Главы 469-485

3 0 0
                                    

Глава 469 - Мотивация

«Сколько у вас денег?» Лицо Цзо Мо было полным презрения и заставляло его задохнуться.

Черный парень дыма вдруг сказал: «Вообще-то, у меня есть метод».

«Скажи это, скажи!» Рыжеволосый я был очень взволнован

Черный дымный мужчина медленно заговорил и заставил всех замолчать.

«Дымчатый, ты слишком коварный!» - в шоке воскликнул рыжеволосый я, а затем выражение его лица стало восторженным. Он повернулся и спросил Цзо Мо: «Брат, эта идея великая или что!?»

Цзо Мо не подумал и кивнул. «Сделай это!»

---

«Последние новости. Сразу после того, как Фэн Синь Цзы восстановил третью тюрьму, Сяо Мо Гэ также сделал шаг».

«Сяо Мо Гэ поставил сцену в Тюрьме Шахматной Доски Зверей Пустоши. Он объявил, что примет любую задачу. Претенденту нужно заплатить всего пятьдесят тысяч, и он может получить предварительную квалификацию.

«Те, кто получит предварительную квалификацию, должны пройти предварительную битву. Победители могут напрямую оспорить Сяо Мо Гэ. Те, кто платит двести тысяч, не должны проходить предварительный раунд и могут напрямую бросить вызов Сяо Мо Гэ».

Цвет лица Цзи Ли Юй был черным, и она молчала. На стороне, выражение Цзи Чэн было странно, но он плотно закрыл рот. Он знал, что его сестра была в состоянии извержения. В этот раз он не смел говорить. Он был полон уважения к Сяо Мо Гэ прямо сейчас. Независимо от того, насколько силен этот парень, у него определенно было толстое лицо и черное сердце, чтобы осмелиться сделать что-то подобное.

Самые экстремальные крайности! Персонаж среди персонажей!

Он хотел пойти и познакомиться. Однако, увидев глаза Старой Сестры, которые, казалось, были огненными, он силой подавил этот импульс.

«Очень хорошо». Голос Цзи Ли Юй, который был пронизан ее зубами, был похож на холодный ветер в глубокой зиме. «Но сумеет ли он выжить?»

Цзи Чэн встряхнул.

Старая Сестра рассердилась!

---

«Поздравляю, Старейшина Фэн! Поздравляю, Старейшина Фэн!» Другой наблюдатель поклонился Фэн Синь Цзы, не в силах скрыть зависть на лице и намек на подхалимство. Фэн Синь Цзы стал новым старейшиной Альянса Гениев Совета Старейшин. Статус двух был совершенно другим.

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now