Главы 231-240

1 0 0
                                    

Глава 231 - Что это было?

Цзо Мо выглядел весьма подавленным.

Первые два раунда он выиграл, затем было три ничьих подряд. И начиная с шестого раунда, следовала череда поражений.

В общей сложности они провели десять раундов. Пять поражений, три ничьих и две победы не очень хороший результат. Чем дольше они играли, тем сильнее увеличивался разрыв между ними. Отчего он был весьма озадачен, поскольку Гунсунь Шиди обычно выглядящий слабым и застенчивым, играл очень агрессивно. В последних раундах, Цзо Мо убивали практически в самом начале.

Цзо Мо играл настолько плохо, что Пу Яо больше не мог терпеть это издевательство.

«Я выхожу!», – виновато пробубнил Цзо Мо.

Пу Яо тут же перехватил управление и мгновенно уничтожил Гунсунь Ча.

Навыки командования Пу Яо весьма впечатлили Цзо Мо. Он только с виду казался неженкой, но в игре был весьма агрессивен.

«Ну всё, капец вам ребятки! Сейчас он вам покажет», – бормотал про себя Цзо Мо.

Пу Яо с его оппонентом были прирожденными бойцами! Мо стало слегка не по себе, когда он увидел зловещую ухмылку на лице Яо. В тоже время, он будто светился изнутри, а движения его были молниеносными. Гунсунь Шиди раздосадованный смертями в двадцати раундах всё сильнее и сильнее волновался и ошибался!

Эти двое монстры, – пронеслось в голове Мо, который давно догадывался, что Пу Яо не так прост. Однако он и подумать не мог, что Гунсунь Шиди тоже будет настолько хорош при игре в Шахматные Войны!

Цзо Мо бормотал себе под нос, о том, что все прошедшие матчи Шахматных Войн, в которых участвовал Пу Яо, были победными. Противники раз за разом оказывались пушечным мясом. Хотя ему это было несколько непривычно, но он сильнее зауважал Пу Яо.

Хорошо, что Шахматные Войны игра для победителей, – последнее, что пронеслось в голове Цзо Мо, прежде чем он решил продолжить свою культивацию.

Он видел много разновидностей связанных с душой талисманов цзинши. У него самого было несколько особо редких, которые помогали его сознанию намного глубже понимать суть формирования вещей, чем сознание рядовых cючжэ.

У Цзо Мо было много навыков, от культивирования силы Лин, до духовной силы, а также культивированное тело. К тому же он обладал значительным арсеналом заклинаний, который впрочем, был не самого хорошего качества ввиду своей обширности. На самом деле всё это не было его истинным культивационным путем.

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now