Глава 20 «Одержимость»
Он на мгновение опустил голову, чтобы подумать, затем поднял ее снова. «Шиди восхищается храбростью Шисюна. Но если траву Лин третьего ранга не высадить в поля Лин того же ранга или выше, энергия Лин, весьма вероятно, станет рассеиваться и ранг упадет».
Выражение лица Вей Шэна на секунду изменилось, но затем вернулось в норму. Отвечая, он улыбнулся: «Если дело обстоит так, то мне больше на придется страдать от боли».
По сравнению с выдержанным и спокойным лицом Вей Шэна, лицо Черного Старика выражало глубокое беспокойство.
Поразмышляв мгновение, Цзо Мо сказал:
«У младшего брата есть решение, которое можно попробовать».
«Ах, Шиди, пожалуйста, скажи мне». Настроение Вей Шэна поднялось.
«Хао Минь Шицзе попросила меня позаботиться о полях медицины в Долине Холодного Тумана. Я увидел, что большая часть из них пусты. Мы могли бы высадить ее в долине. Я просто боюсь, что если Хао Минь Шицзе вернется прежде чем Шисюн войдет в Чжуцзи, что-то может случиться».
Вей Шэн обрадовался и сказал: «Шиди не стоит беспокоиться. Хао Минь Шицзе и Ли Шисюн не станут возвращаться так скоро».
Цзо Мо наконец вспомнил, что Вей Шэн Шисюн служил оруженосцем Ло Ли Шисюна.
Он, вероятно, знал куда могли подеваться эти двое. Конечно он был готов помочь Вей Шэн Шисюну, но тот факт, что Хао Минь Шицзе скоро не вернется омрачал его мысли. Каждый день он был предельно осторожен, боясь, что что-то может случиться на полях медицины. Это было похоже на игру с горячей картошкой.
Пытаясь разобраться в своих чувствах Цзо Мо улыбнулся и заявил: «Тогда решено. Я сперва поздравлю Шисюна с успешным Чжуцзи».
Вей Шэн помотал головой: «Еще слишком рано говорить о таких вещах». Закончив он достал нефритовый посох и передал его Цзо Мо. «Шисюн владеет немногим и у него нет ничего чтобы отдать. Это - одно из малого, что Шисюн получил за эти годы. Надеюсь, это поможет Шиди».
Цзо Мо переполнила радость. Он всегда был рядом в учении, но ему не с кем было поговорить. Уровень культивации Вей Шэн Шисюна был немногим выше чем у него, но его опыт и осознанность были тем, что ему требовалось и тем, что он мог использовать.
YOU ARE READING
World of Cultivation / Мир развития
AdventureЦзо Мо - вечно выглядящий как зомби низкоуровневый культиватор из маленькой секты. С тех пор, как 2 года назад его подобрал лидер секты, Цзо Мо ничего не помнит. Единственное исключение - один и тот же кошмар. Подняться на вершину культивации этого...