Глава 91 Слияние эссенции мечей
Пу Яо посмотрел на Цзо Мо и улыбнулся.
- Пу Яо, мне не нужен этот кусок мусора. Либо возвращай шестьдесят цзинши, либо обменяй его на другой мунускрипт, - глаза Цзо Мо покраснели, и он смотрел на Пу Яо, словно разъяренный зомби.
- Хее, - легкий смешок Пу Яо напоминал змеиное шипение. Он ответил, неспешно растягивая слова:
- У меня не так много вещей, которые можно было бы заложить или обменять.
- В будущем даже не заикайся об обмене цзинши, - с ненавистью выпалил Цзо Мо.
На Пу Яо его гнев не произвел никакого впечатления. Он вздернул подбородок, и его бесподобно красивое, полное издевательства, лицо разгладилось и приняло беззаботный вид.
- Мне все равно не требуется твоего разрешения.
От услышанного у Цзо Мо перехватило дыхание. Теперь он понял, что найти управу на этого парня ему, похоже, не под силу.
Он был недоволен! Ох, как недоволен он был!
Цзо Мо разозлился до болезненного скрежета в зубах, но что делать не знал.
Пу Яо останавливал его уже не в первый раз. Вот сумей он как-то отделаться от него, было бы чудесно.
Производство пилюль золотой короны встало, огненно-красные цветы в саду лин еще не расцвели, так что у Цзо Мо не осталось ни одного источника дохода. В кармане тоже не было ни копейки. А без цзинши делать он ничего не мог.
Все, что оставалось, это сидеть на малом подворье, заниматься культивацией и ходить в сад лин. В любое другое время, он мог бы пойти на двор ароматного имбиря. Но изготавливать пилюли он не мог, а очередные лечебные дани ничего не изменили бы. Слава богу, сейчас его репутация была на высоте и, пока хозяйка находилась в уединении и производила дани, его счеты с Сюй Цинем увеличивались.
Жаль, но он не мог найти дан, который можно было бы так же просто вырастить и продать, как пилюли золотой короны. Согласно выпискам со счетов, у него имелись крупные долги. Но Сюй Циня это, похоже, не беспокоило. Все шло своим чередом. Если, начиная изучать изготовление линданей, люди начинали зарабатывать цзинши, остальные тоже обучались этому.
Цзо Мо вспомнил, что хозяйка завещала ему больше заниматься с мечом.
Этот наказ отложился в его голове яснее прочих. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять какой смысл скрывался за этими словами.
YOU ARE READING
World of Cultivation / Мир развития
AdventureЦзо Мо - вечно выглядящий как зомби низкоуровневый культиватор из маленькой секты. С тех пор, как 2 года назад его подобрал лидер секты, Цзо Мо ничего не помнит. Единственное исключение - один и тот же кошмар. Подняться на вершину культивации этого...