Глава 71 – Новый Эксперимент
- Купила... купила...
Грубый тон Сяньцы Юнь Ся испугали Сяо Юань. Она лепетала:
- Я купила его за половину цзинши третьего класса на свободном рынке. Я просто пожалела продавца. Он был такой расстроенный.
- Пожалела? – Сяньцы Юнь Ся нахмурилась, - половина цзинши третьего ранга?
- Да, - поспешно закивала головой Сяо Юань. – Продавец был такой грустный. За целый день он не продал ничего. Он так меня уговаривал, что я решила купить один шарик, чтобы мисс Сян играла с ним. А что не так с этим шариком?
- Это шарик Инь, - с серьезным лицом объясняла Сяньцы Юнь Ся. – Эти шарики сделаны из энергии Инь. Они очень редки. Метод формирования таких шариков довольно уникален. в течении долгих лет он был потерян. Я знаю только один метод, как содавать шарики Инь из грома. Такие вещи очень мощные.
- Неужели настолько мощные? – Сяо Юань не могла поверить. – Но этот парень был таким грустным. Но если такие шарики такие мощные, как он мог продать его за такую малую цену?
- Тебе просто сегодня повезло, - рассмеялась Сяньцы Юнь Ся. – В этом мире всегда хватает странных людей, которые любят играть в игры с судьбой.
Сяньцы Юнь Ся пыталась найти объяснение низкой цене, но сама была в этом не до конца уверена.
- Мисс, почему бы вам не пойти вместе со мной и не найти этого человека? Я уверена, что смогу найти его! И вы сможете спросить каким способом он получил бисер Инь. Ну или по крайней мере, купить у него еще.
Услышав это, Сяньцы Юнь Ся быстро встала.
- Пошли!
---
После возвращения на гору, Цзо Мо продолжил заниматься созданием Дань. Бисер Инь было всего лишь небольшим огорчением. Конечно, некоторое время он огорчался по поводу потерянных восьми цзинши, но для Пу Яо этот случай произвел удручающее действие. Он молчал уже несколько дней. Он не мог понять, что произошло. Три тысячи лет все изменили.
А для Цзо Мо вопрос был исчерпан. У него не было времени на размышления. У него было слишком много дел. Таблетки Золотого Ворона хорошо расходились, но это значило, что ему требовалось больше времени на Дань. Тем более сейчас он очень нуждался в цзинши.
YOU ARE READING
World of Cultivation / Мир развития
AdventureЦзо Мо - вечно выглядящий как зомби низкоуровневый культиватор из маленькой секты. С тех пор, как 2 года назад его подобрал лидер секты, Цзо Мо ничего не помнит. Единственное исключение - один и тот же кошмар. Подняться на вершину культивации этого...