Главы 386-400

1 0 0
                                    

Глава 386 - Предложение

Группа людей окружила звуковую дощечку.

"Скажи, мы должны идти? " - торопливо спросил человек у своего лидера.

Лидер громко возмутился: "Конечно, мы пойдем! Они осмеливаются атаковать Городского Мастера! Убить их всех!"

Его подчиненные мгновенно поддержали и закричали в один голос: "Убить их! "

Cючжэ, которые вышли из Маленькой Горы Цзе, были гораздо более чувствительны к опасности, чем обычные cючжэ. По их мнению, этот инцидент, нацеленный на Городского Мастера, был особым знаком для них. Это означало, что их будущее в Небесной Воде Цзе без Городского Мастера не принесет ничего хорошего.

---

Было около пятидесяти-шестидесяти cючжэ, которые пришли из Маленькой Горы Цзе, но все они были нинмай cючжэ. В Небесной Вода Цзе, нинмай была самой распространенной группой. Этот внезапный союз нинмайского cючжэ с боевым опытом уменьшил силу местных держав.

Конфликт между cючжэ Маленькой Горы Цзе и Небесной Воды Цзе был неизбежен.

"Мы должны добраться туда вовремя. Нам нельзя терять ни минуты! " – с беспокойством в голосе сказал подчиненный.

Мысли обычных cючжэ были намного проще. Мастер города Золотого Ворона вывел их из Маленькой Горы Цзе и бессознательно стал их духовным лидером. Подавляющее большинство людей выразили ему благодарность. Услышав, что Мастер Города Золотого Ворона оказался в ловушке, все они очень рассердились.

"Мы сейчас же пойдем к нему на помощь! " - сказал их Глава, холодно фыркнув. " Хмпх, они думают, что Городской Мастер слаб, да он сломает все их зубы! Эта битва будет великой! ".

Глава обнажил свои зубы, всем своим видом показывая злость и ненависть.

Внезапно он поднялся, наполняясь кровавыми, убийственными намерениями: "Посмотрите, как я разберу того, кто задержится сегодня! Не укладывать ничего, мы сейчас движемся! "

Эти лидеры боялись cючжэ, как Старый Предок Чистого Неба, но у них не было никакой осторожности относительно других фракций Небесной Воды Цзе.

Более того, там был Мастер Золотого Города, и ему грозила опасность!..

Сила мастера города Золотого Ворона была глубоко погружена в сердца этих мятежных людей. У многих людей была идея. Для них не было ничего более заманчивого, как если бы они смогли убедить Мастера Города Золотого Ворона взять всех и пронестись через Небесную Воду Цзе...

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now