Главы 251-275

2 0 0
                                    

Глава 251 – Чудо природы

Поток мощных сил поглощался через его ладони и быстро тёк по его каналам. Такая чистая сила! Он был вне себя от радости. Такая чистая сила! Это означало, что ему не придётся тратить столько энергии на обработку мощности! Бесконечная сила лин зарывалась через его ладони в его тело. Вскоре он почувствовал, что пустые каналы внутри его тела наполнились

Только теперь он внезапно осознал предназначение этой вещи!

Почему Маленькая Гора Цзе стала так ужасна сейчас?

Самая важная причина заключалась в том, что энергия лин в воздухе стала такой тонкой, что она не могла быть поглощена в телах cючжэ.

Все знали, что сила власти cючжэ была получена из мира природы. Энергия лин в воздухе была самым важным источником. После того, как эти энергии были слиты в организм, они были обработаны и превращены в еще более чистую силу, чтобы храниться в каналах cючжэ. Энергия лин, становилась чрезвычайно тонкой в Маленькой Горе Цзе, и это означало, что самый большой источник энергии линзы для cючжэ был отрезан.

Cючжэ были вынуждены искать другие способы, например, употребление зерен линз. Сила линзы, содержащаяся в лин зернах, могла быть легко поглощена и не была вредной. Обычно люди, употребляющие пилюли, получали больше лин, чем из лин зерен, но из-за примесей в силовой способности цзинши были более властными, чем примеси энергии атомов воздуха, которые было намного сложнее поглощать. Если бы он использовался в долгосрочной перспективе, то это повредило бы тело.

Только некоторые крупные секты имели секретные методы для устранения примесей в цзинши.

Секретный метод ... ...

Когда руки Лэй Пэн покинули коробку, его ум, казалось, блуждал, и его выражение лица немного странным.

Нянь Лу с недоумением взглянул на Лэй Пэн, такое выражение лица редко можно было увидеть у Пэн. Он смотрел , не отрываясь, на эту чрезвычайно странную и отвратительную коробку. Этот мусор был полезен?

Когда его руки покинули коробку, его выражение также было странным, и он бормотал что-то странное, будто он увидел призрака.

После того как Цзун Ру попытался сделать это, он пришёл в шок.

Независимо от того, какие волны были возбуждены у трех человек, Цзо Мо и Гунсунь Ча были очень довольны результатом эксперимента. А в остальном, просто нужно было слегка изменить внешний вид предмета. Он действительно был слишком уродливой формы, даже самому Цзо Мо было неприятно на него смотреть.

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now