Главы 419-435

2 0 0
                                    

Глава 419 - Заклинание Шиди

Цзо Мо был уверен, что во время последнего обследования этого пятна в сердце Гуя не было. Совершенно очевидно, что фиолетовое пятнышко сформировалось за последние несколько дней.

Цзо Мо тяжело вздохнул. Это означало, что в последние несколько дней в теле Гуя произошли новые изменения. Это его сильно взволновало. Хорошо, если это было доброкачественное изменение, а если нет?.. Если это было плохое изменение, то у него не было способа, чтобы справиться с этим.

Цзо Мо вдруг почувствовал сильное чувство тревоги.

Он должен был найти Воды Зарождающегося Облака как можно скорее! Однако, он очень опасался попасть в глубины ядовитого дьявольского тумана, иначе от него не останется даже косточек. Нужно быть чрезвычайно внимательным и осторожным, чтобы не войти в дьявольский туман.

Цзо Мо вышел из лагеря. На сердце у него было не спокойно.

Их лагерь находился совсем рядом с дьявольским туманом. Можно было отчетливо разглядеть его тонкие ядовитые нити. Цзо Мо пытался вглядеться в глубь дьявольского тумана. Что же там было?

"Вы можете ловить рыбу! " - внезапно сказал ему Пу Яо.

"Рыбу? " - удивленно спросил Цзо Мо.

"О, Вы можете взять умный талисман, и это, естественно, привлечет многие дьявольские души", - произнес Пу Яо. "Вы также можете попрактиковаться в своих маленьких искусствах".

"Что Вы имеете в виду? " – переспросил Цзо Мо.

"Вспомните, как в Вашу душу проникла сущность. Если Вы хотите укрепить свое сознание в очень короткий срок, то это неплохой метод", - сказал Пу Яо со вздохом. "Вам очень повезло!".

Цзо Мо мгновенно насторожился. По мнению Пу Яо, дьявольские души были пищей. Основная причина, по которой он хотел обучиться Искусству Архаичной Пустынной Жертвы, это дьявольские души. Они необходимы, чтобы укрепить сознание. В то же время Цзо Мо прекрасно понимал, что с его нынешней силой проникновение в глубь этого дьявольского тумана было слишком опасным.

"Этот Пу Яо очень хитер! " - подумал Цзо Мо и достал талисман. Это был его единственный талисман шестого класса, Диск Девяти Оборотов Небесной Земли.

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now