Глава 81. - Секта Лин Ин.
Когда Цзо Мо примчался ко входу в гору, то он понял, что ситуация была гораздо серьезнее, чем он изначально думал.
Две группы людей окружили врата. Взгляд Цзо Мо прошелся по толпе, которая вызвала неразбериху. Те, кто привлекли его внимание - одна женщина и двое мужчин. Одеяния и хладнокровие этих трех явно отличали их от остальных позади них. Когда он заметил, что Черный Старик ранен, то гнев поразил его сердце.
Его тело мелькнуло и он появился рядом с ним.
Кровь капала с уголков его рта, а выражение было бледным. Когда он увидел Цзо Мо, то радость прошлась по его лицу.
«Что случилось?» Тяжело спросил Цзо Мо.
Дух учеников секты У Кун возрос, когда прибыл Цзо Мо.
«Ого, наконец-то хоть кто-то, кто желает выступить», сказал странным голосом мужчина, один из трех. Он носил синюю броню лин, «А я уж было думал, что все ученики внутреннего круга секты меча У Кун - группа черепашек. Ей, парень, скажи-ка нам свое имя. Где Вэй Шэн, почему не вышел?»
Цзо Мо не обратил на того внимания, просто смотрел на Черного Старика.
Лицо того было полно горечи, «Они сказали, что хотят найти Вэй Шэн Шисюна чтобы подраться, но как мог он выйти? Вот они и начали шуметь. Они сказали, что если Шисюн не выйдет, то они разорят поля лин. Только подумай, как я мог позволить им сделать это?»
Цзо Мо вытащил пилюлю из своего рукава и сунул ее Черному Старику. Он же был учеником Ши Фэн Жун, как бы то ни было, у него не было недостатка в лекарствах. Окружающие ученики с восторгом на него посмотрели. Отдав того в руки учеников внешней секты, Цзо Мо повернулся.
«О, так это зомби-лицый. Эй, да ты тот самый Цзо Мо», мужчина в синей броне заносчиво помахал пальцем и сказал, «Я слышал ты умел в том чтобы делать дань. Тебя не хватит, иди найди Вэй Шэна. Первый гений Дун Фу и прячется? Он, судя по всему, ничто. А еще, разве у вас нет кого-то по имени
Ло Ли?»
«Из какой вы секты?» Спокойно спросил Цзо Мо.
«Хе-хе, мы из секты Лин Ин», та, кто ответил, была единственной женщиной среди этих трех. Она носила розовую цветка персика броню. Ее тело было невероятно изящным, сладким и молодым, огонь был в ее глазах. Почти все взгляды учеников внешней секты меча У Кун были прикованы к ней. Она не стеснялась, наоборот улыбалась этому.
YOU ARE READING
World of Cultivation / Мир развития
AdventureЦзо Мо - вечно выглядящий как зомби низкоуровневый культиватор из маленькой секты. С тех пор, как 2 года назад его подобрал лидер секты, Цзо Мо ничего не помнит. Единственное исключение - один и тот же кошмар. Подняться на вершину культивации этого...