Главы 121-130

1 0 0
                                    

Глава 121 «Пари»

В пустыни.

Вэй Шэн и мужчина в белом стояли лицом к лицу.

"Кто ты? Что ты делаешь в У Кун?" Вэй Шэн сказал, его Радужный меч был готов к нападению. Этот человек неизвестного происхождения пробрался в горы У Кун. Он случайно обнаружил его. Его уровень культивирования был немного выше его. После боев в течение длительного времени и только достигнув Нинмай, его сила была на самом высоком уровне. Его восприятие было более чувствительным, чем когда-либо.

Он преследовал других за триста километров от него и уже терял их несколько раз.

Личность Вэй Шэн была мужественной. Хотя он знал, что другой был силен, у него не было и мысли отступить. Стремление к бою возрастало в его глазах.

"Я слышал, что молодой господин Вэй вызвал естественное явление при входе в чжуцзи, энергетический меч, доходящий до небес. Увидев тебя сегодня, вижу, ты действительно соответствуешь своей репутации. После входа в пещеру, молодой господин, кажется, многому научился. Ваша секта, в конце концов, была раскрыта. Это действительно счастье". Голос мужчины в белом был теплым и мягким, как ясная весна. В сочетании с его очень красивым внешним видом, он казался грациозным.

Вэй Шэн был еще более настороженным. Другие, кроме учеников секты, никто не знал, что он вошел в пещеру меча. Этот человек был настолько уверен в пещере. Если раньше он не был уверен, что другие могут намеренно пробраться в горы У Кун, то теперь он был уверен, что этот человек тайно собирал информацию о секте, и имел злобные цели.

"Если вы не готовы назвать ваше имя, тогда просто молчите" его глаза заблестели, и он закричал. Не было никакого ветра, но вдруг медленно он начал кружиться вокруг него. Радужный меч был его руке, и он указал им на мужчину.

Одетый в белое, мужчина обнаружил, что его окружение темнело, как будто он находился в пустоте.

Свет вспыхнул в глазах мужчины, как он оценил, "молодой господин Вэй так талантлив, как и ожидалось!"

Как он сказал, образ мужчины в белом, стоявший до сих пор, медленно угасал. Когда он сказал последнее слово, его образ исчез.

Шок, наконец, был в глазах Вэй Шэна!

Его сознание несколько раз просканировало окрестности. Не было никаких следов. Он ушел. Он растворился в воздухе!

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now