Глава 40 Помощь
Цзо Мо спокойно медитировал, сидя в Каменной Пещере.
Через двадцать четвертую, семнадцатую и первую чакру, густой поток энергии лин входил в его тело. Когда энергия лин вошла, появилось чувство прекрасной прохлады. После того, как Цзо Мо завершил один курс специального дыхания, его обычное дыхание стало незначительным. Прямо сейчас он открыл только три чакры. А если бы он мог провести десять циклов дыхания, не только все триста шестьдесят и одна чакра открылись бы, но и все поры на коже, чтобы он мог дышать миром.
Конечно, для него это пока оставалась недостижимо. Его сознание прояснилось, но до сих пор он не мог найти применение духовной силе. Все что ему нужно было сейчас – это энергия лин. Продолжительное питание энергии лин необходимо для скорейшего поступления в Чжуцзи.
Когда Цзо Мо завершил медитацию, его дыхание вырвалось как стрела.
Как поживает Шисюн в Пещере Меча? – внезапно мозг Цзо Мо пронзила мысль. На самом деле он завидовал пути, который выбрал Шисюн. Просто необходимо обратить внимание всего на одну вещь, которую Цзо Мо четко осознавал - путь Шисюна не подходил ему. Поэтому он мог завидовать, но продолжать делать то, что необходимо делать ему. Он чувствовал, что не обладает великой способностью владения мечом. Если бы не Пу Яо, который помог овладеть основами владения мечом. Но то, что делает Шисюн, было невозможным для него.
Его способности относились к пяти элементам.
Кроме [Техники Ваяния Векового Золота], с которой ему помог Пу Яо, он самостоятельно изучил остальные четыре заклинания. Поэтому он был более увлечен заклинаниями пяти элементов. Иногда он думал, не был ли он прежде блуждающим Сю?
Только блуждающий Сю любил пять элементов.
Однако даже, если он и был блуждающим Сю, ему нужно было жить тихой и скрытной жизнью нижних классов.
Но тому ли была причина, что его внешность изменилась и память стерлась? Он невольно сжал кулаки.
Цзо Мо осторожно направился к выходу Каменной Пещеры. Снаружи яркое солнце ослепило его. От теплых солнечных лучей настроение Цзо Мо значительно улучшилось. Пройдя через поля с крепкими травами лин, он совсем воспрял духом. Вот что значит профессия фермер растений лин – результат виден налицо! После упорной и тяжёлой работы, радость от полученного высокого урожая дает надежду на жизнь. Даже Черный Старец, у которого жизнь не сахар, улыбается во время сбора урожая.
YOU ARE READING
World of Cultivation / Мир развития
AdventureЦзо Мо - вечно выглядящий как зомби низкоуровневый культиватор из маленькой секты. С тех пор, как 2 года назад его подобрал лидер секты, Цзо Мо ничего не помнит. Единственное исключение - один и тот же кошмар. Подняться на вершину культивации этого...