Главы 51-60

2 0 0
                                    

Глава 51 – Нападение

Основой [Техники Багрового Пламени] является огонь, а внутри котла есть образование знака огня Ли. При помощи этого Цзо Мо мог приготовить Таблетку Великой Силы. Однако [Техника Багрового Пламени] собирает энергию солнца, но, к сожалению, огонь внутри котла слишком низкого уровня. В нормальном процессе огонь Ли должен быть первичным пламенем, а энергия солнца, которая собирается через [Технику Багрового Пламени], дополнительным. А сейчас энергия солнца сильнее, чем огонь Ли. Поэтому вероятны проблемы с приготовлением.

Выяснив суть проблемы, у Цзо Мо возникло несколько идей, как ее решить. Самый подходящий способ – это уменьшить энергию солнца. Менее вероятный способ – это заменить котел на котел с более высоким уровнем знака огня Ли. А самый смелый способ – это изменить связь между первичным и дополнительным пламенем, то есть сделать [Технику Багрового Пламени] первичным, а огонь Ли дополнительным источником.

Цзо Мо выбрал первый вариант, так как почувствовал возможность успеха с ним.

После обдумывания он начал готовиться.

Для начала ему нужно было точно управлять [Техникой Багрового Пламени]. Раньше он никогда не задумывался об этом. Для Цзо Мо было, чем больше энергии солнца, собранной при помощи [Техники Багрового Пламени], используется на растениях лин, тем лучше. На самом деле это так и казалось. Цзо Мо никогда не встречался с тем, что можно злоупотребить [Техникой Багрового Пламени]. Почему он должен думать о том, как можно точно управлять этой техникой?

Это был новый опыт для него.

К счастью, по сравнению с другими заклинаниями, заклинания пяти элементов были хорошо известны фермеру травы лин. За короткий период времени, он понял основы сбора энергии солнца.

Но когда Цзо Мо попытался еще раз купить материалы для таблеток у Сюй Цин, она очень странно посмотрела на него. Купив большое количество ингредиентов, Цзо Мо закрылся в комнате для приготовления дан и начал свой новый эксперимент.

Неудача!

Еще одна неудача!

Неудача!

......

......

Цзо Мо не паниковал по поводу своих неудач, наоборот он был очень сдержан и спокоен. Он чувствовал, что он уже близок к успеху! Это чувство было таким сильным, что несколько раз он допускал, что в следующий раз у него получится.

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now