Глава 151: Гнев.
Энергии меча была такой же быстрой, как молния. Но кольца света, по-прежнему не были разрушены. Зная, что они не могут блокировать энергию меча, они направились к Цзун Мин Янь.
Кольцо за кольцом приземлилось с неба.
Цзун Мин Янь нелегко экспериментировал, но все были впечатлены.
[Пара Летящих Воробьев]!
Два сливовых цветка упали с ветки сливы, как две бабочки. Как только лучи света приблизились к Цзун Мин Янь, раздался треск, а после они были разбиты на множество кусочков рассеянной энергии.
Но кольца света все еще не переставали двигаться к Цзун Мин Янь.
Звон звон звон! – он напоминал сотни бьющихся хрустальных чашек.
Частички энергии падали и плавали вокруг Цзун Мин Янь, а он все оставался невредимым среди них.
«Молодые люди действительно энергичные». – хихикнул какой-то желтолицый мужчина рядом с Чан Хен.
Чан Хен все еще смотрел в небо и равнодушно ответил: «Он тупой».
«Хи-хи, это хорошо. Это позволит нам сэкономить немного энергии». – продолжал желтолицый человек.
Чан Хен повернулся, чтобы посмотреть на мужчину и спросил: «Кого ты ищешь?»
«Ищу?» - человек с желтым лицом, казалось, не понимал.
«Твоя сила больше, чем у кого-либо здесь». – слабо сказал Чан Хен. «Скрывая свои силы, а не конкурируя за звание, у тебя, естественно, есть и другие цели. Ты постоянно бегаешь здесь и там, и выглядишь так, будто пытаешься найти что-то. Это Великий Сосновый Павильон. Я никогда не слышал, чтобы там было что-то хорошее. Это означает, что остается только один вариант – ты пытаешься кого-то найти».
Улыбка на лице человека исчезла, его взгляд стал острым, как нож.
Чан Хен все еще оставался равнодушен.
Желтолицый человек вдруг хлопнул в ладоши и улыбнулся: «Другие знают только о вашей злобности и кровожадности. Никто не подумал бы, что у вас есть такой ум. Я недооценил тебя».
Чан Хен все еще был безразличен, как будто бы говорили о чем-то, его не касающемся.
Человек с желтым лицом слегка вздохнул: «Не здесь». - Он не мог скрыть разочарование.
YOU ARE READING
World of Cultivation / Мир развития
AdventureЦзо Мо - вечно выглядящий как зомби низкоуровневый культиватор из маленькой секты. С тех пор, как 2 года назад его подобрал лидер секты, Цзо Мо ничего не помнит. Единственное исключение - один и тот же кошмар. Подняться на вершину культивации этого...