Глава 451 – Проблема решена
Шестая проблема была решена.
Новость пронеслась почти по всем домам искусства, как сильный порыв ветра, и как будто кто-то бросил искру в горшок с маслом.
Изначально шесть проблем побега из тюрьмы были неожиданными и нетрадиционными, но этого было недостаточно, чтобы заставить всех судорожно искать решение. Несмотря на то, что конфликт между таинственным тюремным взломом и альянсом Гениев рос, те, у кого была хоть капля интеллекта, не придавали ему слишком большого значения. Все наблюдали за этим с намерением увидеть зрелище и развлечься. Никто не верил, что таинственный тюремный разрыв может победить Альянс Гениев. Любое нормальное яо явно придет к такому выводу.
Поэтому, когда Хуай Бой преуспел в активизации битвы в тюрьме, все размышляли о том, когда Альянс Гениев сломает тюрьму. Один из надзирателей Альянса Гениев активировал битву в тюрьме. У Альянса Гениев было так много надзирателей. Разрушение тюрьмы было всего лишь вопросом времени.
Эти шесть проблем побега из тюрьмы были повсеместны для всех, и они показали всем совершенно другой образ мышления. Чтобы создать что-то уникальное в малых искусствах яо, которые были изучены настолько основательно, нельзя было недооценить силу таинственного тюремного заключения. Некоторые могущественные великие и знаменитые учителя из знаменитых домов искусства хвалят и согласны с тем, что они одобряли потенциал таинственного взлома тюрьмы и полагали, что его будущее безгранично.
Даже когда шесть проблем побега из тюрьмы все больше и больше привлекали внимание, но в глазах общественности это было что-то иное.
Каждый год появлялись несколько блестящих звезд, и их хвалили так называемые знаменитые учителя, но подавляющее большинство постепенно тускло и теряло свое положение.
Но пока все ждали, когда Альянс Гениев совершит новый шаг, все заметили странное явление.
Решение шестой проблемы, связанной с тюремным заключением, не было объявлено.
Один день, два дня, три дня ... ...
Тема таинственного взлома тюрьмы и заговора против Альянса Гениев потеряла свою новизну, и интерес ослаб, но новостей о шестой проблеме до сих пор нет. Неизвестно, кто первым упомянул эту странную ситуацию, но это мгновенно привлекло всеобщее внимание.
YOU ARE READING
World of Cultivation / Мир развития
ПриключенияЦзо Мо - вечно выглядящий как зомби низкоуровневый культиватор из маленькой секты. С тех пор, как 2 года назад его подобрал лидер секты, Цзо Мо ничего не помнит. Единственное исключение - один и тот же кошмар. Подняться на вершину культивации этого...