Главы 486-500

2 0 0
                                    

Глава 486 - Великое Телосложение мо

Кости, как кристалл, кровеносные сосуды, светящиеся завораживающим светом, на которых можно было четко видеть образцы. Кровь внутри сосудов выглядела яркой и свежей, наполненной жизненной силой, сияла слабым золотым светом. Они циркулировали чрезвычайно медленно. Если бы сознание Цзо Мо не было чрезвычайно чувствительным, он бы подумал, что кровь не двигается. Цзо Мо быстро нашел причину. Кровь, окрашенная золотым светом, стала гораздо более вязкой. Даже кровеносные сосуды были в несколько раз толще и отдалились от чувства силы.

Помимо каналов и кровеносных сосудов, мышцы и сухожилия внутри тела Цзо Мо полностью трансформировались. Сильные мышцы имели слабый золотой блеск, словно их покрыли слоем золотого масла. Сухожилия внутри его тела стали тоньше и стройнее, чем раньше, но Цзо Мо чувствовал удивительную силу, содержащуюся внутри.

У Цзо Мо было ощущение, что он окончательно стал странным.

Странный человек, который обладал невероятной силой и нечеловеческим телом.

Цзо Мо мгновенно бросился в море сознание. Найдя в нем Пу Яо, он разозлено спросил: «Пу, что с моим телом?»

Глаза Пу Яо были закрыты и расслаблены. Он лениво сказал: «Не пугайся. Твое Великое День телосложение мо продвинулось дальше, вот и все.

«Великое День телосложение мо продвинулось?» понял Цзо Мо, и камень упал с его души. Он очень заинтересовался. «Хаха! Так оно продвинулось! И каковы новые преимущества? Пу, расскажи мне скорее!

Раскрытый глаз Пу Яо задергался, а затем он протянул. «Это незначительное продвижение Великого День телосложения мо, что об этом можно сказать?»

Цзо Мо мгновенно расстроился. Он ухмыльнулся. «Незначительное продвижение Великой День? Если появится какой-то навык, это тоже будет незначительным! Не держите хлеб и говорите, что у вас нет еды. Гэ полагается на это, чтобы не погибнуть от яо и мо. Что, если мы не сможем уйти из этого ужасного места?

Пу Яо молчал.

Вэй внутри чувствовал себя очень хорошо. Пусть помощь с тайной Цзо Мо продвинулась, он все еще понимал, что этот парень был слишком странным! Он уже несколько раз проиграл Пу Яо. Он хорошо знал о хитрости и злобности Пу Яо. Однако оказавшись побежденным Цзо Мо все равно чувствовал себя прекрасно, как бы Пу Яо потом не смотрел на него. Если он не опасался Пу Яо, то мужчине хотелось бы самолично пожать ему руку.

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now