Главы 436-450

1 0 0
                                    

Глава 436 - Распространение

Вэй Шэн с трудом продвигался вперед. Каждый шаг требовал от него большой концентрации.

Его одежда была порвана в клочья и покрыта пылью, весь он выглядел очень хрупким. Только эта пара черных глаз издавала резкий свет, который, казалось, проникал в толстый дьявольский туман.

Опасности этого путешествия были в сотни раз больше по сравнению с той поездкой в пещеру меча.

Те души, которые могли принять форму человека, были особенно злобными и хитрыми. Они, казалось, были едины с дьявольским туманом, молча приближались к засаде и с трудом защищались. У них был бесконечный запас иллюзорных приемов, которые очаровали ум человека. Если бы не сила решимости Вэй Шэн, он бы давно упал. Они пришли, как ветер, их скорость была молниеносной, их атаки были порочными. Если бы он был более небрежным, он пал бы в опасной ситуации.

В самом опасном случае он столкнулся с тремя дьявольскими душами зверей. Его удивило то, что эти три дьявольские души знали, что они должны сотрудничать между собой. В этой битве он был почти всюду ранен, но вышел живым. Самая серьезная рана была настолько глубока, что через нее проступали ребра.

Если бы у него не было исцеления линдань в нужном ринге, он бы умер от этой раны.

Однако Вэй Шэн был еще тем же Вэй Шэн. Он оставил секту в таком незнакомом и опасном месте, как будто был освобожден от тяжелого бремени. Цепи в его сердце были разбиты. Он был похож на птицу, которая высвободилась из клетки и теперь спокойно летела по небесным просторам. Он не чувствовал себя неудобно перед опасностями.

Он постоянно испытывал засаду всех видов дьявольской душ зверей, иллюзорных приемов, которые ущемляли ум человека. Эти опасности не заставили его отступать, а даже наоборот, смягчили его сердце меча, сделали его более изысканным и чистым.

Его талант в культивации меча был очень исключительным в начале. Мирское появление, когда он вошел в чжуцзи, заставило всех почувствовать предвкушение будущего. Даже Линь Цянь таинственного происхождения не слишком хвастался своим талантом. Стояло только увидеть, насколько он талантлив.

Заново открыв спокойствие своего сердца меча и добавив в хонингование из опасной ситуации, он был похож на меч сокровищ, который только отчистили от векового слоя пыли. И постепенно стали просматриваться его заточенные края!

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now