Главы 241-250

1 0 0
                                    

Глава 241 - Достижение цели Ма Фань

Используя метод иллюзорного движения в то же время, что и [Меч Разрушения Изгоняющего Иллюзию Тени], это было то, о чем он никогда раньше не думал. Без секты, чтобы стать нинмай вторым слоем, талант Ма Фань в культивации был невелик, но его интеллект был неплохим. Конечно, даже он мог видеть, что если бы мог использовать свой метод передвижения и движение меча в одно и то же время, сила движения значительно увеличилась.

Но с его личностью избегать неприятностей, если он думал об этом в прошлом, он бы бросил все после нескольких попыток.

Но теперь лезвие висело у его шеи. Если бы он немного отступил, его маленькая жизнь исчезла бы. Не было места для изменения его текущей траектории. Он мог только продвигаться вперед.

Его сила власти была настолько израсходована, что он почти плюнул кровью, его тело очень болело и было настолько мягким, что казалось его скелет разваливается. Ради своей маленькой жизни он должен культивировать! Культивировать! Культивировать! Он культивировал до такой степени, что хотел бросить, увидев летающий меч ... ...

Он действительно преуспел!

Мерцающая фигура неуверенно развевалась в воздухе, и без предупреждения в воздухе неожиданно произошло несколько взрывов!

Бум!

На земле пятьдесят чжан от него, казалось, было поражено что-то невидимое, внезапно взрывающееся, разбрасывая грязь. Люди, которые тренировались рядом, были встревожены и вытащили свои щиты. Пум пум пум, летящая грязь попадала в щиты, подобно дождю. Те, у кого слабая культивация, даже сотрясали свои щитки.

Все были потрясены!

Когда они посмотрели на землю, они увидели семь глубоких отверстий подряд, каждое отверстие было два чжан в глубину!

Крушение вниз по воздуху, но все еще настолько сильное, если это было чье-то тело ... ...

Их взгляд, когда они смотрели на Ма Фань, мгновенно изменились. Этот парень определенно сдерживался раньше! Тем не менее, у некоторых с нинмейскими умами были счастливые выражения. Прямо сейчас, все были на одной веревке, Ма Фань становился сильнее, это хорошо для всех. По крайней мере, вероятность сохранения их жизни была теперь выше.

World of Cultivation / Мир развитияWhere stories live. Discover now