*Ночь*
Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку
- Пожалуйста, уходи..
- Открой дверь, сука! *бьет рукой по двери* Или ты сейчас же ее открываешь, или я ее вышибу, считаю до трёх!
Ты глазами ищешь место где можно спрятаться и не находя ничего лучше прячешься в шкафу.
- Раз! Два! *дверь с грохотом ударяется о стену* Три!
Ты вздрагиваешь и пытаешься не заплакать.
- Ты же знаешь, что со мной лучше не играть в игры?! *минутная тишина* Так зачем же ты *дверь шкафа открывается* СПРЯТАЛАСЬ ОТ МЕНЯ ТУТ??!!?
Он видит тебя насквозь, он видит все, что ты делаешь, где ты находишься. Создаётся впечатление, что он не человек, а демон. Хотя, лучше уж быть в плену у демона, чем у него.. *проносилось у тебя в голове*
- Ты ослушалась меня! ТЫ! ТЫ ДОЛЖНА ПОДЧИНЯТЬСЯ МНЕ! Разве это не понятно.
Он схватил тебя за волосы и вытащив со шкафа, потащил к кровати. Бросив тебя на колени рядом с кроватью, взял тебя за горло и сжал его.
- Ты же прекрасно знаешь, что за это бывает. Ведь так?
Ты помотала головой, отрицая то, на что намекает. В твои легкие уже почти перестал поступать воздух, ты начинаешь задыхаться. Сжимая твоё горло сильнее, он ударил тебя по лицу. Отпустив тебя, он вышел из комнаты. Пока он ушёл, ты пыталась отдышаться и начала ползти к ванне, ведь сил идти не было. Ты слышишь шаги. Он в комнате. Ты остановилась, смысла ползти не было. Он подходит к тебе и ударяет кнутом по спине, от чего ты кричишь от боли. Из следа понемногу сочатся капли крови.
- Плохая девочка! Ты ещё и спрятаться хотела! *сел на корточки, взял за волосы и сказал на ушко* Где бы ты не была, я тебя из под земли достану, даже, если ты каким-то чудом сбежишь от сюда, я тебя верну и на цепь, сучка, посажу в этой комнате! Запомни мои слова. Ты моя и больше никто не смеет к тебе прикасаться. Только я могу слушать, как ты кричишь, смотреть, как ты истекаешь кровью, как ты плачешь!
Он раздел тебя, подвесил над полом и завязал глаза.
- Ты же готова к наказанию, солнце? *прошептал на ушко*
- Мм..
Ты начала дёргаться, за что получила удар кнутом по спине.
- Сегодня ты вела себя очень плохо. Но раз ты остановилась, когда я зашёл, так и быть я смягчу твоё наказание. Вместо 200 ударов кнутом, ты получишь 150 кнутом и 50 плетью? Мм? Как тебе?
Ты стояла молча, только из твоих глаз лились слезы. Только следы прошлого наказания исчезли, как вот новая порция новых. Ты не понимала, за что? За что он так с тобой? Почему именно ты? Что ты сделала такого в жизни, что сейчас с тобой так обращаются? Что ты сделала своим родителям? Почему они сделали это с тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
FanfictionЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...