Подъехав к дому, ты не собиралась выходить. Чонгук вышел из машины и направился к дому. Ты думала, что он начнёт тебя тащить, но он просто прошёл. Может он передумает и отвезёт меня домой? *думала ты*
Ты видишь, как он приподнял руку и не поворачиваясь, двумя пальцами указал на дом и вернул их в обратное положение, после отпустил руку и продолжил идти.
Твоя дверь открывается, тебя вытаскивает какой-то мужик и закинув на плечо тащит в дом.
Ты бьешь его руками и ногами, но все бесполезно. Зайдя в дом он поставил тебя на пол и скрылся за входной дверью. Ты ахнула от красоты домашнего интерьера и дизайна и начала все рассматривать.
- Что? Нравится?
- А? Нет! Мне ничего не нравится! Что я тут делаю! Отвези меня домой! Я не твоя вещь, чтобы ты распоряжался мной!
- Заикнись! Сколько мне тебе ещё повторить!? Ты теперь НИКТО! Тебя продали! Продал, самый дорогой тебе человек! Ты теперь моя ВЕЩЬ! Запомни это!
- Ненавижу тебя, ненавижу!
Из твоих глаз начали течь слезы, ведь ты не понимала, за что твой отец так с тобой? Он ведь любил тебя, сказал, что будет защищать!
Ты побежала к входной и попыталась ее открыть, но она была закрыта.
- ВЫПУСТИ МЕНЯ! Я НЕ СОБИРАЮСЬ ТУТ ОСТАВАТЬСЯ! ДАЙ МНЕ ПОСМОТРЕТЬ ЕМУ В ГЛАЗА, ЧТО ОН ЧУВСТВУЕТ СЕЙЧАС! ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА МЕНЯ ТУТ ДЕРЖАТЬ! Я ЗАСУЖУ ТЕБЯ!
Чонгук подошёл к тебе и резко ударил руками по двери, по обе стороны твоей головы.
- ЗАТКНИСЬ, СУКА! ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ С КЕМ ТЫ СВЯЗАЛАСЬ! Ты пожалеешь о том, что сказала, но сначала..
Он взял тебя за запястье и открыв дверь, повёл тебя к машине. Ты брыкалась и пыталась освободиться.
- ОТПУСТИ МЕНЯ, МНЕ БОЛЬНО!
Он без слов закинул тебя в машину и приказал ехать водителю.
- Куда мы едем!? Что ты собрался со мной делать!?
- Мы едем к твоему отцу, ты же хотела его увидеть! Или что уже передумала? А потом я уже решу, что делать с тобой и где! Поняла?
- Не называй его моим отцом! Он мне не отец! *говоря это, в тебе была капля надежды, что это все не правда, и он не продавал тебя* Нет, не передумала. Да, поняла.. *отпустила голову*
- Вот умничка
Погладил по голове, а ты за это ударила и откинула его руку от себя.
- Вот, сука! Что свободу почувствовала? Не думай, что твой отец тебя спасёт или это все шутки! Я тебя еще научу манерам! Будешь, как шелковая.
- Пошёл ты, пидр!
- Сука!
Он положил руку тебе на колено и сжал его со всей силы.
- Слушай меня внимательно..
- Господин, извините, что перебиваю, мы подъехали
- Да, я вижу!
- Мы договорим потом! Теперь пиздуй к отцу!
Ты молча вышла из машины и направилась в свой дом, уже бывший дом. Чонгук остался сидеть в машине.
- Сходи с ней, чтобы не сбежала, и проследи там за всем.
- Вас понял, Господин
- Знаешь, что делать, если что-то случиться
Водитель просто кивнул, вышел из машины и направился за тобой.
*дома*
Ты зашла в подъезд, за тобой зашёл водитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
FanfictionЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...