*автор*
Ноя с доктором Чхве стояли около двери и пытались успокоить Чона.
- Ноя, тебе не кажется, что он затих?
- Хм.. ну может успокоился?
- Не думаю. Есть ключ или ещё что-то дверь открыть?
- Ааа.. да есть, ключ
- Так что ты раньше не сказала! Давай быстрее неси!
- Хорошо, бегу
Ноя убежала за ключом. Доктор Чхве понимал, что он мог сделать, но надеялся на лучшее.
- Чон, пожалуйста, не делай ничего.
Через пару минут прибежала Ноя.
- Вот ключ!
- Открывай быстрее!
Ноя открыла дверь и они зашли в комнату. В комнате Чон сломал и разнес почти все, но его самого нигде не было. Доктор посмотрел на Ною, она заметно волновалась и бегала глазами по комнате. Они подошли к приоткрытой двери, открыли ее и замерли, это то чего доктор боялся больше всего. Увидев Чона в таком состоянии, начала плакать и подходить к нему. Он потянул ей руку и только она хотела не взять, как он отпустил ее и до конца закрыл глаза.
- Нет, Чон~и, НЕТ! Пожалуйста, не умирай! Ты не умрешь! Слышишь? Ты будешь жить! Зачем! Зачем ты сделал это?
Она держала его за руку, но доктор убрал ее руку, отвёл от него и в комнату сразу начали входить врачи. Они вытащили его и положили на пол. Проверили пульс, перевязали руку, унесли в машину, подошли к Ное и дали ей успокоительного.
- Как он? Он много крови потерял?
- Я сожалею доктор Чхве.. но вероятность его спасти ничтожна мала. Он потерял не слишком много крови, но его организм сильно слаб. Если вы в ближайшие 30 минут найдёте кровь, чем раньше тем лучше, то думаю мы сможем его спасти.
- Спасибо, доктор, мы найдём донора!
Ноя соскочила с места и взяла за его за две руки.
- Но только прошу, не дайте ему умереть.
- Мы поможем чем сможем.
Он отпустил ее рук и ушёл, Ноя отпустила голову и стала плакать.
- Не плачь, все будет хорошо. Давай искать донора, пока на поздно.
- Хорошо, я знаю одно человека. Можно вопрос? Это вы вызвали скорую?
- Звони ему! Да, ещё когда ты пошла за ключом, я казал им что возможно он вскрыл вены. Там работает мой знакомый, поэтому если бы ничего не было он бы прикрыл.
- Ясно. Не думаю, что он согласится..
- Какая у него группа крови?
- Мм.. четвёртая положительная.
- Довольно сложно будет найти донора.
- У нас есть давний знакомый, Хосок, мы дружили втроём, у него тоже четвёртая положительная.
- Позвони ему может поможет
Ноя позвонила Хосоку, хоть он и давно не поддерживал связь с ними, но как он услышал о состоянии Чона и что его девочка плачет, сразу согласился и приехал. В больнице все прошло хорошо. Хосок и Чонгук лежат в одной палате. Хосок отдыхает, а Чонгук все ещё не пришёл в себя.
*прошло пару дней*
Чонгук пришёл в себя и восстанавливался.
- Хосок, спасибо тебе. И прости за тот случай. Я правда очень перед тобой виноват.
- Сначала отблагодари Ною это она мне позвонила, ну и я бы не смог не приехать, ты все таки мне как брат, так что пожалуйста. Я давно простил тебя и прекрасно понимаю, что это была безвыходная ситуация.
- Я рад снова встретить тебя, может останешься у нас на пару дней?
- Я тоже, прости но я через три дня вылетаю в Китай на учебу
- Ааа.. ну удачи тебе, давай хоть обнимемся напоследок.
Хосок наклонился у Чону и обнял его.
- Спасибо, что зашёл сегодня, я был рад повидаться, хоть и в такой ситуации
- Удачи, держись тут!
- И тебе!
Он ушёл и оставил Чона одного. Чону было так душевно больно, он так настрадался ещё и это. Он лежал, плакал и думал обо всем минут 15, пока к нему в палату не зашли. Это были Ноя, доктор Чхве и его лечащий доктор.
- Привет, Чон~и *как-то с грустью произнесла Ноя*
- Здравствуй, Чонгук *почти одновременно сказали врачи*
- Как ты себя чувствуешь?
- Спасибо доктор, уже лучше
- Ну и отлично, скоро можно будет тебя выписывать, а что дальше делать тебе расскажут сейчас. Я оставлю вас, если что-то случится жмите на синюю кнопку.
Доктор вышел и Ноя начала говорить.
- Чон~и у нас для тебя не очень хорошие новости.. доктор Чхве, вы можете продолжить? Мне немного тяжело.
- Да, конечно. Чон, ты же понимаешь, что сделал?
- Да
- Ну вот поэтому тебе нужно около месяца наблюдаться у психолога
- Ну я же наблюдаюсь у вас постоянно
- Да, но..
- Но?
- Тебя положат в психбольницу
- Что? Но зачем?
- Понимаешь, у тебя сейчас не лёгкие времена. И чтобы это вновь не повторилось, тебе нужно полежать и полечиться.
Доктор не успел договорить, как его перебилась Ноя
- Да! А вдруг ещё и Марк будет писать или звони..
- Кхм!
Очень громко кашлянул, чем остановил Ною. Она поняла, что сказала лишнего. Чон изменился в лице. У него снова истерика, он срывает капельницу, роняет ее и хочет встать с кровати, но его останавливает доктор Чхве и жмёт на кнопку. Врачи сбегаются, держат его и выкалывают успокоительное.
- ВЫЙДЕТЕ ИЗ ПАЛАТЫ!
- Хорошо..
Выйдя из палаты Ноя и доктор сиди на стулья и Ноя начала плакать.
- Я виновата! Мне нужно было молчать! А вдруг ему станет ещё хуже!
- Все будет хорошо.
Тут из палаты выходит врач и снимает головной убор и садиться напротив Нои и доктора Чхве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
FanfictionЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...