- Не нужно было идти за мной, я бы и сама сходила
- Мне приказал Господин сопроводить вас, я не могу его ослушаться
- Плевала, я на вашего господинааа
- Знаешь, я бы тебе не советовал ему перечить
- Знаешь, я бы тебе не советовал ему перечить, бебебе *передразнила как маленький ребёнок*
- Понимаешь, я хочу добра тебе, ты симпатичная и малая девушка. Знаешь, что он может с тобой сделать?!
- И что же?
- Я не имею права этого говорить, мне запрещено.. но просто постарайся уважительно с ним вести себя. Он тот ещё садист.
- Ладно.. я подумаю
*твои мысли*
А мне даже нравится бесить этого остолопа, нравится смотреть, как его глаза начинают темнеть и он грубо ведёт себя со мной. ТАК! О чем это я! Ничего мне не нравится.
*реальность*
Из мыслей тебе вывел голос водителя.
- Мы пришли. Заходите.
- А.. да, спасибо
- Дочь?!
- Да, а что не думал меня встретить?
- Я думал, что ты уже ме..
- Кхм... *остановил его водитель*
- Меня не захочешь видеть, после того, что я сделал
- Так это правда? Значит, мои надежды были никчёмны! *ты сдерживала слезы, показывая, что тебе все рвано*
- Прости..
- Ненавижу! Ненавижу тебя! Ты был всем для меня, я тебе доверяла, а ты так избавился от меня?!
- Т/и..
- Замолчи! Не хочу тебя слушать! Не хочу тебя видеть! Ты теперь мне никто! Прощай!
- Прости.. так будет лучше..
Вы вышли из квартиры, спустились на этаж ниже и ты опёрлась на стенку и скатилась по ней. Зарывшись руками в волосы ты начала плакать.
- Т/ф, ой Т/и. Пойми, он это не специально. Он делает это ради тебя.
- Да? Что... что же.. тут ради меня? Он.. он *не выдержав ты заплакала сильнее*
- Пойми, у него был выбор либо ты жива и принадлежишь Господину, либо твоя семья мертва.
Ты лишь молча продолжала плакать. Тебя прервал звонок на телефоне водителя. Ты подняла на него глаза.
- Да, Господин. Мы уже спускаемся. Извините, что так долго.
- Пойдём, нас ждут, либо нам будет хуже. Особенное тебе...
- Да.. да.. пойдём.. терять все равно нечего.. я теперь никто.. и ничто в этом мире не значу.. проще умереть..
- Не смей! Что за мысли! Все будет хорошо! Поверь он бывает добрый, просто надо это заслужить. Если он узнает, что ты хочешь умереть или делала, что-то чтобы умереть, он с тебя глаз не спустит и не даст тебе умереть. Будет только сильнее издеваться.
Ты молча встала и вы направились вниз.
- Меня, кстати, Юн зовут. Ким Юн Сок.
- Приятно познакомится, но мое имя ты знаешь, Т/и.
- Да, пойдём. Слушай, такой не скромный вопрос, ты ещё девственница?
- Кхм.. ну..
- Понятно, можешь не отвечать
- Спасибо.. *смущенно ответила ты*
Вы подошли к машине, Юн открыл тебе дверь, ты села и он прошёл на водительское место.
- Почему так долго? Я что должен вечность вас ждать?
- Постите, Господин, возникли некоторые проблемы, но я все удалил
- Ну и замечательно, мы так и будем стоять или поедем.
- Да, как скажите
Вы тронулись и поехали. Через некоторое время Чонгук кладёт свою руку к тебе на колено и сжимает его.
- Знаешь, детка, а мы так и не договорили.
- Отпусти меня!
- Ты такая сексуальная в этом наряде, но будет лучше без него.
Говоря это он поднимал руку все выше и выше. Ты пыталась оттолкнуть его руку, но ничего не выходило. Ты дала ему пощёчину.
- Ты придирок! Что ты себе позволяешь! Остановите машину, я не собираюсь находиться с тобой тут!
- Ты сука, нарывалась! *взял за горло и сдал его*
- Останови на обочине и сходи проветрись минут 30!
- Хорошо, Господин, но пожалуйста, не сделайте ничего плохого ей, она ещё совсем маленькая и невинная.
- Все иди уже, не еби мне мозг!
Тот вышел и оставил вас наедине.
- Я же сказал тебе, что только от тебя зависит, как и где это будет происходить! *сдавил шею сильнее*
- От.. отпусти..
- А ещё что? Мм? Может отсосешь мне?
- По.. пошёл.. пошёл нахер! *плюнула в лицо*
- Сука, ты допрыгалась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
FanfictionЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...