Утром ты проснулась и не обнаружила Чона рядом, он оставил лишь записку и карту на тумбочке.
•Доброе утро, малышка, я уехал по делам. Буду ближе к вечеру, можешь сходить по магазинам с кем-нибудь или посидите дома, посмотрите фильм. Продукты не покупай, я куплю. Целую, люблю тебя, будь осторожна❤️Пароль от карты: ****•
- Доброе, надо позвонить И/п, может она с Тэ придут
Приняв ванну и позавтракав ты позвонила И/п.
- Привет, И/п
- Привет, Т/и
- Ой, Тэ, а где И/п?
- Аа, она в комнате, сейчас позову.
- Спасибо.
- Привет, Т/и, что-то хотела?
- Да, у меня Чон уехал, хотела тебя в город позвать и потом ко мне фильм смотреть с Тэ.
- Блин, прости, солнышко, мы с Тэ едем к его родителям, давай в следующий раз.
- Ладно, удачи вам там, привет передавайте.
- Хорошо, пока
- Пока
Отключившись ты решила позвать Чимина, вы как раз давно не виделись и он давно хотел тебя с кем-то познакомить.
- Привет, Чима
- Привет, Т/и~ша
- Слушай, не хочешь со мной в город сходить и потом фильм у меня посмотреть?
- А Чон не против? Почему не с ним? Вы поссорились?
- Ахаха, все хорошо, он уехал по делам и оставил карту. Сказал сходить по магазинам или дома посидеть.
- А ты решала сделать все и сразу?
- Ахаха, да. Ну так что?
- Да, хорошо, я скоро приеду за тобой, будь готова. Ах, да, чуть не забыл, ты не против если к нам присоединиться мой знакомый?
- Это тот с кем ты хотел меня познакомить?
- Да
- Ну хорошо, напишешь как подъедешь, до встречи
- До встречи
Закончив разговаривать, ты пошла собираться. Через 30 минут ты была готова и тебе написал Чимин о том, что он приехал. Ты надела чёрные джинсы, большую белую рубашку, спустив её с одного плеча и оголяя ключицы и белые кроссовки. Сделав высокий хвост, ты взяла сумку с телефоном и закрыв дверь пошла к машине. Около неё стоял Чимин и какой-то парень.
- Привет, Т/и~ша, я так соскучился!!
- Привет, Чим Чим, я тоже скучала!
Вы обнялись и ты перевела взгляд на рядом стоящего парня.
- Знакомься это Минхо, а это Т/и
- Приятно познакомится
- Приятно
- Ладно, поехали, по дороге ближе познакомитесь
Вы сели в машину и поехали в торговый центр. Пока вы ходили по магазинам вы с Минхо узнали много друг о друге. За эти два часа ты купила не мало вещей. И решив, что пора ехать домой, вы забежали за вкусненьким к фильму и поехали домой.
- Т/и, а ты много чего купила
- Да, я сама не ожидала
- Ахаха, даа, Т/и у меня такая
- Эй! Не забывай, что у меня Чонгук!
- Я помню помню, выходите, мы приехали
Перебравшись домой и расположившись в гостиной вы включили фильм и стали его смотреть.
- Т/и, а почему мы не в домашнем кинотеатре?
- Ах, я не знаю, как там что работает, а прислуга только завтра выйдет на работу.
- Ааа, ну ладно и тут тоже норм, плазма большая.
- Тебе нормально Минхо?
- Да, спасибо.
Через час домой вернулся Чон. Ты остановила фильм, чтобы встретить его. И познакомить с Минхо. Как только Чон зашёл в гостиную, ты подбежала к нему и поцеловала его, он обнял тебя за талию и смотрел в твои глаза.
- Привет, Чон~и.
- Привет, почему ты тут с двумя парнями?
- Мм.. просто И/п и Тэ не смогли.
- И что?
Вы повернулись к парням и Чон сильно сжал твою талию.
- И я решила позвать Чимина с знакомься это..
- Марк!Простите, солнышки💖💖💖 Я не смогу выложить завтра продолжение, я уезжаю по делам( Если получится, я обязательно его выложу💖💖💖💖 Сладких снов, вам💖💖✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
FanfictionЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...