Глава №2

30.5K 759 45
                                    

*5 дней назад*
Ты со своей подругой прогуливалась по вечернему городу.
- Т/и!
- Господи, И/п, ты больная? Ты почему так путаешь? Такая тишина была!
- Ахахах, я не думала, что ты так испугаешься. Вообщем, что я хотела то.. Может мы на выходных сходим в клуб?
- И/п, разве это ты? Где же моя маленькая домашняя девочка?
- Ой, не называй меня так! *отвернулась и надула губки*
- Ну ладно, не обижайся. По какому поводу идём?
- Аа.. ну.. меня друг позвал..
- Так! И почему это я ничего не знаю! Что за друг? Когда познакомились?
- Вот когда придём, тогда и узнаешь *хитро ухмыльнулась* он сказал, что возьмёт с собой друзей и предложил взять тебя с собой. Может ты там кого-нибудь найдешь?! *подмигнула*
- Ах ты! Я так и знала, что что-то тут не спроста! *начала щекотать подругу*
После прогулки ты лежала на кровати и листала ленту в инстаграмм. Тебе приходит сообщение от И/п.
- Привет, Т/и~ша! Я отправила тебе фото парней, которые будут с нами. Посмотри, может кто-то понравится😉
- И/П!! Я убью тебя завтра в школе!! 😡👿
- Ладно, ладно, больше не буду, ну ты все рано присмотрись😂
- И/П!
- Все все, сладких снов❤️
- Ага, сладких👿❤️
- Обиженка😝
Ты усмехнулась и откинула телефон в сторону. Но долго он так не пролежал. Тебе стало интересно, кто с вами пойдёт и ты все таки решила посмотреть.
Перед тобой предстали три очень горячих парня.
- Зачем она прислала по 5 фото?!!? Мне бы и по одному хватило!
Тебе опять приходит сообщение.
- Я знаю, ты смотришь фото. По пять, чтобы потом не просила ещё и чтобы рассмотрела. Фото первого, можешь даже не смотреть, я на него глаз положила😉 Горячих.. ой, то есть, сладких снов😏❤️
Как? Как она блядь поняла? Не зря 10 лет дружим! *думала ты*
- Да, тут кроме горячих снов, ничего не поделаешь.. черт! Зачем такие то фото надо было присылать?!
*Выходные*
Ты с И/а, договорилась встретиться в клубе.
Ты решила одеться посексуальнее.
Вызвав такси, ты поехала в клуб. Тебе пришло сообщение.
- Т/и, все в сборе, ждём тебя!
- Я уже почти приехала
- Хорошо❤️
- ❤️
Выйдя из машины на тебя были уставлены все прохожие. Ты выглядела дерзко и мило одновременно. Твоя походка, взгляд, они были очень завораживающими. Зайдя в клуб в нос ударил запах алкоголя и перегара, а по ушам начала долбить музыка. Увидя свою подругу с тремя парнями ты отправилась к ним. Пока ты шла на тебя были направлены все взгляды, один парень стоял и держал бокал в руках и открыл рот. Ты подошла к нему, взяла бокал в руки, приблизилась к ушку и что-то прошептала, отодвинувшись ты пальчиком дотронулась подбородка и подняла его вверх, чтобы он закрыл рот, а после подмигнула и пошла к подруге.
- Воу, Т/и, смотри, как на тебя все уставились! И что это было с тем парнем, он бедный чуть в обморок не упал! *легонько ударила тебя по плечу*
- Ты чего бьешься! Пусть смотрят пока, есть возможность, я ведь редко прихожу в клубы.
Ты отпила глоток из бокала, который забрала.
- Ну мальчики, знакомьтесь, это моя лучшая подруга Т/и. Т/и, это Тэхён, Чимин и Чонгук.
- Приятно познакомится *сказали почти в голос Тэхён и Чимин, и улыбнулись тебе*
- И мне *улыбнулась ты им в ответ*
- Чон.. Чонгук, кажется, приятно познакомится.
- Ага, приятно.
Вы допоздна сидели и болтали обо всем. Ты много чего у них узнала и они о тебе. На фото они казались такими холодными и равнодушными, но в жизни они очень хорошие. Правда, Чонгук был безразличен и холоден ко мне. Только сверлил меня своим холодным взглядом.
- Ну нам наверное пора *сказали мы с И/п*
- Да, хорошо, мы тогда с Чимином вас подвезём, все равно в одну сторону. *сказал Тэ* а ты, Чонгук, подвези, Т/и.
- Как вы поедете? Мы же пили! *возразила И/п*
- Солнышко, ты что забыла, у нас водитель собственный у каждого, но Чимин сегодня его отпустил, поэтому он со мной.
- Поехали!
- Спасибо, но я пожалуй просто пройдусь..
- Т/И! Быстро села к Чонгуку в машину! *крикнула И/п*
- Ладно ладно..
Вы сели в машину и почти всю дорогу ехали в тишине. Ты замечаешь, что Чон и водитель переглянулись и между водителем и вами начало подниматься окошечко и ты заметила, что вы едете в другую сторону.
- Что происходит? Почему мы едем в другую сторону?
Чонгук молча приблизился к тебе, только хотел поцеловать, как получил пощёчину.
Тут же он схватил тебя за ногу потянул на себя так, что ты оказалась лежащей на кресле под ним.
- Как ты себя ведёшь, паршивка! Мало того, что ты едешь в моей машине, так и ещё руку на меня смеешь понимать!
- Отпусти меня! Извращенец! Что тебе нужно от меня!
- От тебя только твое тело. Хотя это у меня и так уже есть.
- Что ты несёшь!? Я позвоню отцу, он голову тебе открутит!
- Да ты что? Что-то не заметно! Это я ему ее чуть не оторвал, но он предпочёл жить, поэтому отдал тебя МНЕ!
- Что? Нет.. нет! Ты врешь!
Твои глаза начали слезиться. Ты думала, что он просто обманывает тебя. Но он показал документ, где отец отказался от тебя, просто продал тебя ему, за долги. Ты начала брыкаться и отталкивать его от себя. Ему это не понравилось, он перевернул тебя на живот и резко ударил по ягодице. Ты вскрикнула, и стала ещё сильнее ёрзать, он ударял тебя пока ты не перестала брыкаться. Через пару десятков ударов он повернул тебя обратно и поцеловал в губы. Ты уже не сопротивлялась. Ты понимала, что будет только хуже. От твоих губ он начал переходить к шее, оставляя на ней алые засосы.
- Пожалуйста, не.. не надо..
- Малышка, рано или поздно это произойдёт и только тебе решать, будет это нежно или грубо. Так что тебе лучше не тянуть и не раздражать меня лишний раз. Ты же не хочешь, лишиться девственности изнасилованием? Не так ли?
Ты просто кивнула головой и он отстранился от тебя, сел ровно и начал печатать что-то в телефоне, будто ничего и не произошло. Ты сделала тоже самое, только устремила взгляд в окно.

Доминант Место, где живут истории. Откройте их для себя