- Доброе утро
- Доброе, Т/и
Встав на носочки ты потянулась за кружкой, немного приподнимая футболку, от чего совсем немного было видно твои ягодицы. Набрав воды и попив ты решила приготовить завтрак.
- Будешь яичницу?
- Да, буду
Ты наклонилась к нижним шкафчикам уже полностью оголяя свою попку в одних еле прикрывающих все трусиках. Чон нервно сглотнул, со стуком поставил кружку на стол, резко встал, от чего стул упал на пол. Он подошёл к тебе и прижавшись к тебе уже колом вставшим членом, держал тебя за спину, чтобы ты так и стояла, наклонился к твоему уху и прошептал.
- Ты, сучка, напросилась! Мне уже поебать, пожалеешь ли ты об этом и что будет дальше!
Он взял тебя за шею сзади и сдавив, приказал немного выпрямиться, после этого он пододвинул тебя вперёд и нагнул на столешницу. Задрав твою футболку выше и спустив трусики он стал со всей силы бить тебя по попе. Тебе было стыдно за то, что тебе нравится это. Ты пыталась сдерживать поступающие стоны, но это выходило плохо. Чону было этого мало и он снял ремень с себя и стал бить тебя им. Ты уже была мокрая от таких действий и хотела продолжения, твоим разутом сейчас управлял только разврат. Он начал говорить с тобой одновременно ударяя ремнём.
- Вот ты, сука, сколько раз я тебя предупреждал! Это была последняя капля моего терпения! Чего ты этим добиваешься?
- Ах, папочка.. пожалуйста, трахни меня..
- Ах, вот оно, что. Моя девочка хочет чтобы я ее оттрахал?
- Да, ах.. прошу..
- Ты долго мучала меня, поэтому я накажу тебя.
- Делай со мной все, что хочешь..
- Как давно я этого хотел и как сильно, ты не представляешь.
- Так что не сделал этого раньше?
- На колени!
Ты развернулась, села на колени и он подошёл к тебе. Ты без лишней возни расстегнула ширинку и стянула с него джинсы. Через ткань боксеров ты стала гладить и целовать его член. Немного помучив его ты сняла с него их и взяв в руку не маленьких размеров член стала надрачивать, после стала посасывать головку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
FanfictionЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...