(Перед прочтением, рекомендуется прочитать главы 29; 29.2)
*Утро*
Проснувшись одна в кровати, ты занервничала о том, что это все мог быть сон. Встав и не обнаружив своих вещей и вещей Чона, твои руки начали трястись от страха, опять потерять его. Спустившись вниз ты никого не увидела. Все как стояло раньше, так и стоит. Даже родного запаха нет в воздухе, которым дом наполнился в тот вечер. Ты начала плакать, осознавая то, что это все мог быть сон.
- Почему? Почему, ты так со мной поступаешь? Что я сделала, чтобы так поступать со мной и давать ложную надежду!
Смотря в пол, ты просто тихо разговаривала сама с собой и плакала.
- Ч-чимин.. Чимин! Точно он же был с нами.. Господи, пожалуйста..
Быстро встав, вытерев лицо от слез, ты побежала к комнате в которой должен был быть Чимин. Открыв дверь и оглядев комнату, твои глаза стали покрываться пленой из слез и ты не осознанно стала широко улыбаться.
- Т/и? Все хорошо? Что случилось?!
Ничего не сказав, ты побежала проверять весь дом, в надежде найти Чонгука.
- Т/и..! Окей, потом объяснит.
Забегая на втрой этаж, ты увидела Чона выходящим из какой-то из комнат. Из твоих глаз хлынули слезы и ты без слов подбежала и обняла его.
- Т/и, зайка, что случилось? Почему мое солнце плачет?
Отлипнув от Чонгука ты взяла его лицо в руки и стала расцеловывать , параллельно что-то говоря.
- Господи.. спасибо.. спасибо.. Чонгук~и.. я так люблю тебя.. не уходи, прошу..
Чон, перехватил твои губы своими и прижал к стене. Постепенно углубляя поцелуй, он все сальнее вжимал тебя в стену. Через какое-то время он отстранился, все так же прижимая к стене и смотря в твои глаза.
- Что это было? Можешь теперь нормально объяснить?
- Я.. я проснулась, не увидела тебя и вещей, которые мы вчера разбросали. Испугалась, что все это сон, побежала на первый, никого нет, расплакалась. Вспомнила про Чимина, нашла его, обрадовалась, побежала искать тебя и.. и вот..
- Моя ты сладкая, а телефоны нам для чего? Позвонить не могла?
- Я думала, он так же в не зоны.
- Думала она. По-моему вообще не думала.
- Я вообще-то испугалась и боялась потерять тебя.. снова..!
Тебя обидели эти слова, ведь ты действительно ещё боялась просто проснуться от этого, так называемого "сна" и опять вернуться в душераздирающую реальность. Оттолкнув от себя Чона, ты направилась вниз к Чимину. Но не успев дойди до лестницы, он хватает тебя за руку, разворачивает и прижимает к себе.
- Прости, это просто неудачная шутка.. прости, я знаю как для тебя это серьёзно.. я больше никуда не денусь, я больше не оставлю тебя ни на секунду, я сделаю тебя счастливой, я не дам тебе грустить, обещаю.
Ты обняла его в ответ и сильнее прижавшись к мужскому телу, опять заплакала.
- Все, сладкая моя, хватит плакать. Все хорошо, пойдём к Чимину, объясним ему все, а то он в недоумении наверное. Надо ещё покушать, и съездить кое-куда.
- Хорошо, пойдём.
***
- Господи, а я то думаю, что случилось. Почему она в слезах врывается в мою комнату. А тут вот оно что. ... Ты и в туалет ее бери, вдруг потеряет.
- Чимин! *ударила по плечу*
- Айщ! Шучу я!
- Ладно, давайте успокаивайтесь, доедайте и собираемся. Чимин, ты с нами или тебя подбросить куда-нибудь?
- Или может у нас останешься?
- Да не, я водителя вызову.
- Хорошо, тогда пока звони, пусть с нашим ждёт и вместе поедем.
- Окей
- Солнце, а тебе долго собираться?
- Нуу.. не совсем..
- Так.. ну тебе надо сходить в душ, высушит волосы, всякая херня для лица, накрасится и одеться, да?
- Ну да, я буквально часик, может полтора
- Ну, тогда ты давай собирайся, а мы поехали. Я пока съезжу по своим делам, потом приеду за тобой и не дай бог ты будешь не готова.
- Хоро..
Ты не успела договорить, как тебя начало тошнить и ты побежала в туалет.
- Мда.. постарался ты вчера ночью.
- А то, ахаха
- Крестным сделаешь?
- Естественно, спрашиваешь ещё
- Что, кого хочешь?
- Ну больше мальчика, но и девочку тоже можно.
- Я другого и не ожидал. Думаю было бы хо..
Зайдя в комнату ты прервала их разговор
- Дебилы, если меня рвёт это не значит, что я беременна! Тем более на 2 сутки, не может от этого рвать! Это мы вчера немного перебрали или переели. Через недельку-две посмотрим, будешь крестным или нет, ахахах.
- Вот и посмотрим.
- Да что вы ссоритесь, ей богу, блядь. Все, давай зайка топай, а мы одеваемся и едем.
- Все, уже бегу в душ.
- Эй!
- Что?
- А поцеловать?
- Но мне.. только что плохо стало..
- Мне плевать!
Чон схватив тебя за талию, прижал к себе и чмокнул в губки пару раз.
- Удачи, оппа~
- Я скоро буду
- Чимин~и, и тебе удачи! Пока-пока, булочка
- Пока, малышка
- Эй! Вы чего это флиртуете! Хер вас одних теперь оставлю когда-нибудь.
- Ну, оппа, он же просто друг!
- С тобой мы потом поговорим! Все иди в душ уже! Не успеешь ведь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
FanfictionЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...