Они ушли оставив все в Чоне. Ему ужасно плохо, охото корчить, но кольца не позволяют, он изнеможен, он не может нормально думать из-за перевозбуждения. Ему ничего не остаётся делать и он идёт на этот шаг.
- Даа! Даа! Слышите? Ааххмм, я согласен! Только дайте мне кончить аахмм.. и вытащите это
В дверном проеме проеме появляется Марк
- Не кричи так, мы все слышим!
Он подошёл, сначала вытащил и снял электростимуляторы из попы и с члена. Затем ослабил и снял кольцо, чем позволил ему кончить. Чонгук обильно излился на пол. Позже он снял его с верёвок и развязал глаза.
- Ну все котик, ты теперь принадлежишь нам. Ахахаха, тебя просто облапошили, как малолетку.
- Придурок, я все равно засужу вас!
- Не забывай об условии! Или ты хочешь умереть, как все те дети? Мм?
- ..
- Ну вот и поговорили, теперь иди спи, завтра в школу.
*от лица Чона*
Это была самая ужасная ночь в моей жизни. Все болело, меня просто изнасиловали, сломали меня изнутри. Я не хочу жить! С этими ужасными мыслями я уснул.
*прошла неделя*
*мысли Чона*
Каждый чертов день был для меня адом, каждый день на протяжении недели они издеваются надо мной. Ещё и Ноя начала замечать, что со мной что-то не так. Все время вопросы, которые я либо пропускаю мимо ушей, либо вру. Сегодня ещё и осмотр всего класса у психотерапевта. Как же бесит. Я не могу это терпеть. Я покончу с этим сегодня.
*реальность*
*автор*
- Чон~и, с тобой все хорошо? Ты не важно выглядишь? Что опять, ночь не спал? Я же говорила чтобы ты больше отдыхал.
Она начала легонько бить Чона по спине.
- Айщ!!
- Что? Я же легонько!
- Ааа.. я шучу же! Ахаха, ты чего.
- Да?
Опять легонько ударила его по спине.
- Прекрати!
- А ну пойдём со мной!
Ноя затащила Чона в мед. кабинет.
- Здравствуйте, доктор, можно я его осмотрю?
Чон просто поклонился доктору.
- В смысле посмотрите? С ним что-то случилось?
- Я пока не знаю, просто проверить. Хочу кофту снять и посмотреть.
- Да, хорошо, я все равно в этом не понимаю, я больше по психологии.
Так как у классов медосмотр у психотерапевта доктор сидел в этом кабинете.
- Спасибо.
- Нет, не нужно! Со мной точно все хорошо!
- ЧОН ЧОНГУК! БЫСТРО БЛ.. БЛИН СНЯЛ КОФТУ!! НЕМЕДЛЕННО!
- Хорошо, хорошо. Но обещайте никому не говорить.
- Быстрее, никому я не расскажу и доктор тоже, ведь так?
- Да.
Чон снял кофту и Ноя с доктором выпали из реальности, увидев, что вся спина в кровавых полосах, где-то уже в шрамах, правильнее сказать все тело, ведь полосы уходили дальше по телу.
- Ч-что это? К-кто э-это сделал, Чон~и?
- Пожалуйста..
Чон начал плакать ведь ему было сложно из-за этого, доктор прошёл и закрыл дверь на замок, чтобы никто не мешал, подсев к Чону и Ное он начал расспрашивать и успокаивать его.
- Расскажи, что случилось и кто это делал.
- Хорошо, я больше не могу это держать в себе.
Чон рассказал все, что с ним было за эту неделю и как они познакомились, и как провели вместе 6 месяцев. Все сидели в слезах, один доктор еле сдерживал их.
- Почему? Почему ты не рассказывал об этом мне?
- Прости, Ноя, но я не мог рассказать никому.
- Почему!?!
- Успокойся, Ноя, дай ему время, он сейчас успокоится и расскажет.
- Все снималось на скрытую камеру, они сказали, что если я не буду делать все, что они скажут, они отправят его всей школе..
- Ох, тяжелый случай. Да, про них говорили, что их семья много чего ужасного сделала. Но они строили таких невинных детей, что даже не верилось в это. Подождите секунду, я позвоню кое-кому. И они решат твою проблему.
- Не..
- Молчать, Чон! Доктор знает, что делать. Мы не позволим им что-либо сделать ещё.
- Хорошо..
Так мы просидели ещё некоторое время, пока Чон не успокоился.
- Все ребятки, пойдёмте со мной в участок, как сказали их поймали.
- Но, но как?
- Обычно, сказали что-то им и они согласились не подозревая ничего. Я не знаю как это происходит обычно. Поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
ФанфикЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...