Не успел он открыть дверь, как ручку перехватил Чон и открыв дверь толкнул тебя в нутрь и сел сам ничего не сказав. Юн все понял и без лишних вопросов сел за руль. Вы в тишине доехали до парка и выйдя из машины Чон приказал ехать домой Юну.
- И что это значит?
- Это значит, что домой мы пойдём пешком!
- Я не про это! Что это за выходка была?
- Я тебе, что должен объясняться? Нет! Вот и пошли, пока я не передумал!
- Пошли
Как только вы зашли, ты сразу начала таскать Чона по всем аттракционам и просить покупать сладости.
- Хочу это!
- Нет!
- Ну, пожалуйстааа..
- Ох, ладно
- Спасибо!!
- Детки, вы такие милые! Вы идеальная пара!
- Но мы..
- Ахаха, спасибо!
Ты отпихнула Чона от ларька.
- И что это было?
- Пусть для них мы будем парой, они не должны знать обо всем. Хорошо?
- Ага
После нескольких аттракционов Чон стал таким веселым и сам стал таскать тебя по ним.
- Чонгук, я уже устала.. может домой?
- Нееет! Ты сама меня сюда притащила так, что не жалуйся!
- Ну я же не знала, что ты себя так будешь вести..
- Что ты там говоришь?
- Пошли, говорю, пошли.
Так вы обошли почти все аттракционы.
- Чон! Все я больше не могу!
Ты села на асфальт и начала хныкать.
- Давай сходим потом ещё раз, но только пошли домой!
Он подошёл к тебе и взял тебя на руки и пошёл к выходу. Ты сразу же замолчала, твоё сердце начало бешено биться, ты думала, что оно сейчас просто впрыгнет из твоей груди.
- И что ты так волнуешься? Влюбилась что ли?
- Придурок! Отпусти меня! Я сама пойду!
- Хорошо
Он отпустил тебя и ты сразу же пошла вперёд, но он схватил тебя за руку и прижал к себе, держа тебя за талию и прошептал в самые губы.
- Спасибо, за вечер..
Сразу отстранившись он побежал в сторону дома.
- Кто последний тот и готовит ужин!
- Ах, ты сука! У тебя же прислуга!
- Но я хочу, чтобы ты приготовила! Ахаха
- Ну все, тебе не жить!
Так вы бежали до самого дома, переодически останавливаясь. Вы даже забыли, что с вами было пару дней назад и что ты только помогаешь ему. Все было хорошо, до того момента пока ты не упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
FanfictionЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...