Глава №10

15.1K 460 7
                                    

Зайдя в дом я увидел её брата, почему он тут? Мы же собирались сегодня развлечься. Они очень странно на меня смотрели и пригласили зайти.
- Привет, Чон~и!
- Привет, Ли. Мм.. привет
- Марк, приятно познакомится, Чонгук
Моё имя он протянул, чем очень взбесил меня
- Лили, что он тут делает? Мы разве не договаривались..
- Да, да, мы договаривались. Но понимаешь, дело в том, мм.. как бы помягче сказать..
- Да, что тут помягче. Вообщем, когда она начинает с кем-то мутить и дело доходит до постели, подключаюсь я. И ты правда думал, что ты будешь ее ебать? Ахахаха, дааа, тяжёлый случай. Она использовала тебя, долго же ты собирался с мыслями о сексе! Предложил бы раньше, мы бы раньше познакомились. Ахаха, готовь свою попку, не думай, что ты сверху!
- ЧТО БЛЯДЬ?!?!! ВЫ БЛЯДЬ РЕАЛЬНО БОЛЬНЫЕ? А ТЫ БЛЯДЬ АХУЕННО ИГРАЕШЬ, РАЗ ИСПОЛЬЗОВАЛА МЕНЯ! ДЕБИЛЫ, Я НА ЭТО НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ ТАК, ЧТО АДЬЕС АМИГОС!
- Удачи!
- Придурок!
Я подошёл к двери и потянулся к ручке, как вдруг удар по голове, темнота. Проснулся я голый, привязанный к кровати. Голова жутко болела, все перед глазами плыло, но я чётко видел две человеческие фигуры.
- Ооо, наконец-то, очнулся наш малыш
- Ещё раз меня, сука, так назовёшь, Марк, я убью тебя! И развяжите меня! Что за шутки!
- Чон~и, успокойся, это никакие не шутки
Лили, начала гладить меня по голове, пробегаясь пальчиками по телу и разговаривая со мной.
- Хочешь, расскажу, что мы с тобой сделаем?
- Мне не интересно! Не прикасайся ко мне!
- Это в твоих же интересах, но как хочешь. Лили, принеси все , что нужно!
- Хорошо, оппа
- А ты готовься
Он подошёл ко мне и схватил за волосы.
- Давно я не развлекался, сейчас отыграюсь за этот год.
- Не прикасайся, придурок!
- Марк, я все принесла.
- Умница, теперь приступим, завяжи ему глаза. А дольше ты знаешь, что делать
Я не видел, что принесла Лили, она поставила это слишком далеко от кровати. Марк ей подмигнул и она подошла ко мне с повязкой. Дальше, темнота. Я полагаюсь только на свой слух.

Доминант Место, где живут истории. Откройте их для себя