Глава №25

10.3K 402 6
                                    

Чону хотелось большего, поэтому он запустил свою руку к тебе в волосы и надавил на голову, чтобы ты взяла глубже. Подавив рвотные рефлексы ты стала брать его полностью, но Чон решил взять дело в свои руки и держа тебя за голову, стал вдалбливаться в твой ротик. Кончив тебе в рот, ты все проглотила и облизала член. Он поднял тебя на руки, скинув все со стола положил тебя на него и резко без подготовки вошёл. Ты издала крик боли, он даже не дал привыкнуть, как стал вдалбливать тебя в поверхность стола. Ты уже привыкла и стонала от удовольствия, но тебе было мало этого.
- Ах.. папочка, быстрее ааахмм.. прошу!!
Он только стал медленнее входить в тебя, дабы помучить, как ты мучала его все эти дни.
- Ты не заслуживаешь, чтобы я двигался быстрее.
На это ты только сильнее сжала его в себе, от чего он взбесился, не смог больше терпеть и перешёл на бешенный темп. В комнате слышались стоны и шлепки двух тел, становилось все жарче и жарче. Через два часа вы уже лежали в комнате на кровати пытались привести дыхание в норму.
- И что это все было? Может объяснишь зачем это все?
- Чонгук..
- Т/и, я тоже тебя люблю.. я понял это ещё в ту ночь, когда все рассказал тебе. Я меняюсь только из-за тебя, я живу из-за тебя. Пожалуйста, если ты правда меня любишь не бросай меня никогда, прошу.
- Чонгук, я никогда не брошу тебя. Мы через многое прошли, я многое о тебе знаю. Я до сих пор не понимаю, как после всего того, что ты со мой делал я влюбилась в тебя.
- Прости. Прости меня.
- Все хорошо, главное сейчас ты изменился.
- Т/и, ты будешь моей девушкой?
- А разве я сейчас не твоя девушка?
Чон ничего не сказал, только лишь завлёк в нежный поцелуй.
- Спасибо, что не отвергла меня и спасибо за то, что появилась в моей жизни. Я люблю тебя.
- И тебе спасибо. Я тоже тебя люблю.
Вы лежали в объятиях и смотрели на друг друга пока не уснули.

Доминант Место, где живут истории. Откройте их для себя