Глава №17

12K 353 8
                                    

*на следующий день*
Весь день прошёл, как обычно, ничего нового. Правда Ное так и не звонил Су Кёнг, ее это настораживало. Она решила набрать ему, но на телефоне высветился входящий от него и она сразу взяла трубку.
- Привет, Ноя. Извини, не смог позвонить раньше, дела были.
- Здравствуй, ничего страшного, как там Чон?
- С ним все хорошо, когда я приходил, он спал. А так мне сказали, он весь день чём-то занимался. Завтра заберём его и пусть он день два поживёт у тебя, отдохнёт от больничных условий, а потом уже переведем его к нам.
- Хорошо..
- Не расстраивайся, с ним там все будет хорошо, я позабочусь о нем. Он просто пройдёт курсы психотерапии, он не будет лежать там, как больной и психически нездоровый. Я позабочусь об этом.
- Хорошо, мне же будет можно его навещать?
- Конечно!
- Спасибо, тогда завтра вечером его заберём?
- Да, хорошо. Я подъеду за тобой.
- Пока, спокойной ночи.
- Спокойной, Ноя
*вечер следующего дня*
- Привет!
- Привет, ты сегодня с хорошим настроением, я вижу?
- Да!
- Это потому что Чонгука выписывают?
- Да, поехали быстрее
- Хорошо, хорошо, едем
Приехав в больницу они сразу направились к Чону в палату.
- Привет, Чон~и!!
- Привет, солнце!
- Я так испугалась за тебя! Не делай больше так, понял?
- Да, да, понял. Не надо на меня наезжать, я ещё больной так-то!
- Ахаха, я так соскучилась по тебе, хоть мы и недавно виделись!
- Я тоже, все все отпусти задушишь!
Ноя отпустила Чона и он поприветствовал доктора наблюдавшего за ними.
- Здравствуйте, доктор Чхве
- Привет, Чон. Давай на ты и зови просто Су Кёнг, хорошо? И не надо говорить, что я старше и все такое, я старше всего лишь на 5 лет! А то я себя вообще дедушкой чувствую.
- Хорошо, мне так даже удобнее.
- Все поехали ко мне уже!
- Хорошо, поехали
Всю дорогу, они о чём-то разговаривали, вот подъехав к дому Нои они стали прощаться и договариваться о дальнейшей встречи и лечении Чона. Он даже поддержал эту идею и не стал сопротивляться.
- Ну все ребятки, встретимся послезавтра у меня.
- Хорошо, но может вы зайдёте ко мне, мы бы посидели все вместе?
- Извини, Ноя. Мне нужно ещё работу закончить дома.
- Аа.. хорошо, до встречи
- Пока, Чон
- Пока.
Все разошлись. Чон и Ноя решили не засиживаться и лечь спать пораньше.
Эти два дня прошли не заметно. Чон и Ноя все это время сидели дома и смотрели фильмы, один раз они вышли в город за продуктами и прогуляться в парке. Сегодня Чон отправляется в больницу к Су Кёнгу. Они с Ноей отправились туда вместе.
- Привет, Су Кёнг
- Привет, Су
- Привет, как добрались?
- Да, вроде хорошо, но Ноя все время меня успокаивала, хотя ее саму надо успокаивать! Вколите ей успокоительное, лучше побольше! Ахаха
- Эй, я вообще-то переживаю и забочусь о тебе.
- Все все, успокойтесь и будте тише.
- Хорошо, извини
- Все в порядке. Пойдёмте покажу где будет Чон и вообще все тут покажу. Не волнуйтесь, это не то место где лежат чокнутые люди, тут такие же нормальные люди, как и ты, попавшие в похожие ситуации и просто проходят лечение.
- Почему они не могут жить дома и ездить сюда?
- Чтобы они не сделали ничего с собой и не было сильного давления с общества.
- Аа.. понятно, это успокаивает
Все рассказав и показав он отправил Чона в палату, а сам пошёл проводить Ною.
- Пока, Чон~и! Я зайду завтра и принесу чего-нибудь вкусненького!
- Пока, хорошо, буду ждать!
Проводив Ною до выхода они остановились.
- Спасибо, тебе ещё раз за то, что делаешь для него.
- Я же говорил я делаю это в основном только из-за одного человека.
- Ну тогда поблагодари этого человека от меня.
- Ахах, хорошо, давай я тебя подвезу?
- Я не откажусь, спасибо
- Поехали.
Всех предупредив, что он отлучиться, он повёз Ною домой. Всю дорогу они разговаривали о том, какое лечение предстоит пройти Чону.
- Ну все спасибо, до завтра.
- Подожди
- Что?
- Спасибо тебе.

Доминант Место, где живут истории. Откройте их для себя