*реальность, после 7 летнего воспоминания*
Ты сидела в полном шоке, ведь ты даже и не могла подумать о том, что у такого успешного и богатого мужчины было такое прошлое. Как Чон договорил вы минут 10 сидели в тишине, пока ее не перебила ты.
- Теперь я точно согласна тебе помочь.
- Да? Спасибо тебе.
- Только пожалуйста, если тебя что-то будет бесить держи себя в руках, ладно?
- Хорошо, если что-то ты можешь позвать охрану. Ну и прости за те случаи..
- Давай просто забудем все, что было, хорошо?
- Ага
- Так за эти 6 лет не было не одной новости о Марке?
- Да, он не звонил, не писал и не появлялся. Думаю, что уже точно не появится.
- Ясно, ну ладно давай иди спать, а я поеду домой, завтра приеду и начнём менять тебя.
- Нет. Оставайся тут, тем более поздно, я не трону тебя..
- Хорошо.
Вы разошлись по комнатам и легли спать. Но ты все не выкидывала из головы историю Чона, ты пролежала так до долго и заснула только под утро.
Ты видела уже 10 сон, как в нос тебе ударил приятный аромат кофе. Ты открыла сонные глаза и рядом с собой на тумбочке ты увидела чашку кофе и записку.
«Т/и, вставай и иди ко мне в кабинет.»
- Кажется долго мне придётся с ним возиться.
Ты выпиваешь кофе, встаёшь делаешь водные процедуры, надеваешь то, что лежало в ванной, заранее приготовленное тебе и направляешься к Чону.
- Доброе утро!
- Доброе.
- Что такой серьёзный? Случись что-то?
- Я всегда серьёзный. Нет все хорошо.
- Ну да, ну да. А вчера, что тогда было?
- Давай это останется между нами? Все таки для всех я холодный, злой и бессердечный, таким и хочу остаться. Но для кого-то любимого, мне нужно научится вести себя уподобающе и не навредить ему.
- Мм.. ну хорошо. Что хотел от меня?
- Ну, распланируй все чем ты хочешь заняться
- Я не хочу ничего планировать! Как сложится ситуация то и будем делать. Что за бред вообще?!
- Ты забыла где ты и с кем находишься?
Он резко встал, ударив руками по столу и стул на котором он сидел откатился и удалился об стену. Он вышел из-за стола и начал подходить к тебе. Ты начала пятиться назад и уперлась спиной в дверь. Он прижал тебя к двери и наклонился к твоей шее.
- Чон.. пожалуйста, не надо.. ты обещал.. или я уйду..
Он с силой выдохнул тебе в шею, отошёл от тебя и пошёл на место.
- Прости, мне сложно сдерживаться.
- Ничего. Я пойду?
- Да.
Ты вышла из комнаты, твоё сердце бешено билось, не обращая не это внимания ты направилась в гостиную, взяв макбук со стола, ты стала искать куда можно сходить с этим камнем. Не найдя ничего лучше чем парк развлечений, ты отправила письмо на его почту.
«Собирайся. В 16 сходим кое-куда. Отказы не принимаю, сам сказал помочь.»
Закрыв макбук ты взяла яблоко с блюдечка и направилась в комнату, стала собираться. Не броско накрасившись и надев джинсы с лёгкой кофтой, сделала высокий хвост и последний раз посмотрев в зеркало выйдя из комнаты, пошла вниз. Там тебя уже ждал Чон.
- Так может ты скажешь куда мы идём?
- Потом все узнаешь.
- Говори!
- Да успокойся ты! В парк аттракционов едем!
- Что?! Я на это не соглашался!
- Хорошо, тогда сейчас я еду к подруге, завтра вещи заберу. Думаю, мы больше никогда не встретимся. Пока.
Ты вышла из дома и направилась к машине. Тебя встретил Юн. (Вся охрана и прислуга, знали, о том вечере где она согласилась помочь Чону)
- Здравствуй, Т/и. Садись, сейчас Господина Чона подождём и поедем.
- Здравствуй, он не поедет. Меня к подруге, адрес скажу. Завтра приеду за вещами, он благополучно сдался, как я и думала. Даже не попробовал бороться.
- Хорошо, тогда присаживайтесь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
FanfictionЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...