- Чонгук, по..
Ты не успела договорить, потому что Чон начал щекотать тебя.
- Ахаха, пожалуйста, прекрати! Ахаха!
- Ахаха, я же сказал, что накажу тебя.
- Прости, прости! Я больше не сделаю так! Ахахаха
- Ну ладно, так и быть
- Ахаха.. господи, ахаха, я думала, ты опять меня изнасилуешь..
- Ахаха, я это сделаю в следующий раз.
- Аха, смешнооо..
- Да расслабься, пошутил
- Ты сможешь попкорн сделать? Или мне все самому?
- Мм.. ну давай я помогу. Помоги встать.
Чон помог тебе встать и ты поковыляла до мини-кухни.
- Тогда, я сейчас столешницу для кровати выдвину, ты на неё расставляй все вкусняшки, которые захочешь. А пока ты расставляешь я выберу вино и достану бокалы.
- Хорошо.
Как только на стол были поставлены последние тарелки с вкусняшками вам привезли еду: три большие пиццы и два сета роллов.
- Вааа, зачем так много?
- Ты потом скажешь, как мало! Ахаха, помогай давай.
Уместив все на столешнице вы легли и включили фильм. На всём его протяжении ты жалась к Чону, тебе было очень страшно, что иногда ты непроизвольно вздрагивала.
- Все хорошо, Т/и, это всего лишь фильм.
Ты лишь промолчала. После просмотра фильма у вас почти ничего не осталось из еды.
- Кхм.. кто-то говорил, что я заказал много и сам же все съел.
- Ну, просто фильм был страшный и я так отвлекалась.
- Аа, вот оно как называется.
- Да все! Давай убираться.
- А потом что?
- А потом.. ну давай просто покатаемся на машине. Можем на реку съездить. М?
- Ну, хорошая идея. Так и сделаем.
- Хорошо.
После уборки вы покатались по вечернему городу, были на реке и прогулялось по ночному парку. Приехав домой вы перекусили, сходили в душ и отправились спать.
- Чонгук~а! Поспи со мной! Пожалуйста!
- Что?
- Просто мне страшно..
- Хорошо.
- Только личное пространство не нарушай.
- Хорошо.
- Спокойной ночи.
- Спокойной.
*прошел месяц*
За этот месяц вы очень сблизились, ты начала чувствовать симпатию к нему и скорее всего она была взаимная. Ты не понимала, как он так изменился после всего того, что было. А ещё и влюбил тебя в себя. Чон старался не сделать тебе больно, ухаживал за тобой и проводил с тобой больше времени. Ты хотела перейти на новый уровень отношений, но боялась это сказать, поэтому ты пыталась сделать это все жестами. Ходила в коротких и обтягивающих вещах, выходила с ванной в одном полотенце, надевала лишь одну длинную футболку. Ты думала, что после секса вы признаетесь в чувствах и начнёте встречаться. Чон ели сдерживался чтобы не оттрахать тебя, он уже предупреждал не раз чтобы ты не ходила в таком виде при нем. Но ты не послушная девочка поэтому ты оделась так ещё раз. В одной еле прикрывающей твои ягодицы футболке и трусиках ты направилась на кухню, где сейчас находился Чон. Он сидел спиной ко входу и лицом к шкафчикам, ты пройдя мимо него пошла к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
FanfictionЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...