Глава №11

15.3K 455 17
                                    

Они делали все молча. Я слышал, как кто-то обошёл кровать и они стояли по обо стороны от неё. Прошло минуты две и я почувствовал жгучую боль по всей спине, а потом ещё, ещё и ещё. Я сдерживал слезы, но это давалось с трудом, боль была неимоверная.
*автор*
Лили и Марк разделили все между собой и выполняли определенные действия данные ещё перед приходом Чонгука. Лили держала в руках плеть и посыпала тело Чона постоянными ударами, а Марк переодически бил со всей силы хлыстом. Они били не только спину, удары приходились по всему телу. Чон ели сдерживался чтобы не закричать, в какой раз от боли. Закончив с этим, эти двое перенесли Чона на пол и в позе рака подвесили над полом. Все его тело было сдавлено веревками и ужасно немело. Лили и Марк устроились по обо стороны Чонгука. Лили спереди решила поиздеваться над сосками, пристегнув к ним прищепки с утяжелением. На прищепках висели по 2 шарика, которые были привязаны за веревку, которую она дала Чону в зубы. Если он отпустит веревку то шарики до боли натянут соски.
- Отпустишь веревку, значит такое будет повторять с тобой не один раз, понял?
Проговорила Ли и дала ему возбудители, чтобы было интереснее играть. Марк же устроился сзади играя с половым органом и узкой дырочкой. Одев на член эрекционное кольцо, он подозвал Лили чтобы та помогла их малышу. Член был уже в стоячем положении, Чонгуку это ужасно все не нравилось, но из-за возбудителей его тело показывает обратное. Он так же крепко держит веревку в зубах чтобы не отпустить ее. Подойдя Ли села под Чона и начала сосать и надрачивать член парня. Его начало подтрясывать и он стал крутиться на веревках и постанывать. Пока Ли готовила его у новому действию, Марк стал опять посыпать тело жгучими ударами. Когда Марк услышал стон боли, он выкинул плеть и подошёл посмотреть на работу сестренки. На члене был электростимулятор для урерты, которую Ли толкала все глубже и глубже. Надавив последний раз и застегнув два кольца(обычное и от электростимулятора) туже, Чон дёрнулся, и его начало трясти. Ли вылезла из под парня и принесла Марку, второй электростимулятор: анальную втулку, электрошокер и зажженную свечу. Отдав брату вещи, оставив себе свечи Ли начала капать воском на тело Чона, от чего он начал скулить, у него почти нет сил держать веревку, но он старается не не отпустить. Чон чувствует, как что-то холодное касается дырочки и резко заходит, от такой боли он вскрикивает, от чего веревка выскакивает и соски с адской болью натягивает до предела.
- Разве тебя не предупреждала Ли? Ну считай, что теперь ты тут живёшь! Ахаха.
Марку понравился этот расклад и он с силой просунул до конца стимулятор, после взял шокер и начал подносить его ко всем чувствительным местам. Тело Чонгука, не поддавалось командам хозяина, чтобы не возбуждаться и не дойти до пика. «Не этот бы чертов возбудитель!» проносилось у него в голове. «Не эта бы новенькая!» «Сука, придурок, как можно было ей поверить!» Чону это не нравилось, он сломлен, он хотел забыть это все, как страшный сон, но кажется это его не последняя ночь тут, им понравилось играть с ним.
- Ли, пойдём уже, пусть отдыхает!
- Хорошо, оппа!
- У тебя есть 30 минут, чтобы согласится на наши условия, либо тебе придётся плохо после этого всего. И я не про насидите, а про то, что если все вовремя не вытащить, будут плохие последствия.
- У-условия.. какие..
- Аа, да! Ну тут все просто, приходишь каждый день сюда ровно в 16 и возвращаешься домой только после школы на следующий день. Никому н чего не говоришь, не показываешь, что тебе плохо или что с тобой делали. Повинуешься и ведёшь себя как выдрессированная собачка. Понятно? Думаю это мы тебя ещё пожалели, потому что эта дура втрескалась в тебя! У тебя 30 минут

Доминант Место, где живут истории. Откройте их для себя