Глава №9

17.9K 491 13
                                    

*7 лет назад* (от лица Чонгука)
Сегодня я иду в школу, каникулы закончились. Придя в школу, зайдя в класс на меня сразу накинулись одноклассники с вопросами, как я отдохнул. Все рассказывали, как провели лето и что к нам в класс переходят новенькие, как и в другие классы тоже.
- Говорят они приехали из Америки, двое детей, один в нашем классе, а другой на класс старше.
- Да, а ещё, что их семья связана с мафией
- Плюс они крали детей, насиловали их и делали их рыбами
- Да ну, бред какой-то, вот придут и узнаем, верить слухам не особо охото.
- Да, я согласна с Чонгуком не нужно портить с ними отношения и не доверять или оскорблять как-то, с самого начала нужно узнать их получше, может это все не правда
- А кто второй?
- Да это какой-то парень, его по-моему Чимин зов..
Прозвенел звонок, все замолчали и поприветствовали учителя.
- Здравствуйте, дети! Как вы уже знаете к нам в класс перевелись двое новеньких. Чимин и Лили заходите.
В класс сначала зашла Лили, она выглядела очень сексуально, короткая юбка, рубашка расстегнутая на 3 пуговицы сверху, спущенный галстук до середины, чёрные чулки выше колена и туфли на не высокой платформе. Был сделан не сильно броский макияж и неаккуратно высоко поднятый поднятый хвост.
Чимин был одет ничуть не хуже. На нем были облегающие джинсы, розовая рубашка расстегнутая на на 2 пуговки, на ногах были, лакированные ботинки, на руках красовались не дешёвые часы, а проломы были беспорядочно уложены на голове.
- Здравствуйте, меня зовут Лили, пожалуйста, позаботьтесь обо мне.
- Здравствуйте, меня зовут Чимин, пожалуйста, позаботьтесь обо мне.
Они оба поклонились и учитель им сказал сесть за свободные парты или свободное место.
Чимин предпочёл сесть со мной. А Лили села с какой-то девчонкой. На вид Чимин казался таким холодным и пугающим, но узнав его поближе за все уроки он оказался довольно милым и общительным. Про Лили я слышал только от своих одноклассников, оказывается слухи были просто слухами. Она оказалась милой и ничуть не похожей на насильников или наркоторговцев. Но она была такая сексуальная, так бы и нагнул ее в школьном туалете. Был последний урок и мы с Чимином и другими нашими одноклассниками шли на урок.
- ЧОН ЧОНГУК!! ИДИ КА СЮДА!
- Да, что тебе опять надо, Ноя?
- Просто подойди уже сюда!
- Ну что? Что хотела?
- Знаешь, ты оказывается у нас ещё тот альфа самец. Не успела девочка придти в новую школу, она уже втюрилась в тебя.
- Воу, и откуда такие известия?
- Да они там с девчонками в раздевалке базарят на счёт этого, хах
- Интересненько, интересненько, ладно, раз ты мне рассказала это, расскажу тебе тоже кое-что по секрету.
Нагнулся к уху и прошептал.
- Я бы хотел жёстко трахнуть ее в мужском туалете.
- Фууу, фуфуфу, извращенец!
- Я не виноват, это все зовы природы
- Да ну тебя!
- Ладно, спасибо за информацию, пойдём на урок, а то опоздаем
- Тавай, побежали, кто последний, тот моет класс после уроков.
Мы побежали к кабинету и я прибежал второй.
- Так не честно, ты первая побежала и даже не предупредила меня!
- Все честно Гуки, честно
Она шлёпнула меня по попе и за это я закинул ее на плечо и понёс в класс к окну.
- Нееет!!! Отпусти, пожалуйста, ахахахс, я не хочу умирать!!!
- Ахаха, я же говорил, что убью тебя, если ты так ещё раз сделаешь!! Щас летать научишься!
- Нееет! Значит ты тоже полетишь со мной! Ахаха
- Все все отпускаю, я ещё жить хочу
На нас уставился весь класс и ржал, они прекрасно знали какие отношения между нами. Мы с ней лучше друзья, дружим с самого детства и так получилось, что учились в одном классе и учимся.
- Чонгук~а, ты можешь подойти сюда?
- Ок, что такое?
- Мы можем втроём с Лили выйти в коридор?
- Да, хорошо, пойдём Лин
Мы вышли из кабинета и Лин начала разговор
- Чонгук, ты по..
- Я понравился Лили?
- Д-да.. а как ты понял?
- Тише разговаривать надо, когда говорите о мальчиках
Я не стал говорить им про то, что это мне рассказала Ноя.
- Чонгук~а, я бы хотела с тобой встречаться.. ты не хочешь встречаться со мной?
- Нуу.. хорошо!
- Ааа, спасибо
Она обняла меня и повисла на моей шее, отпустив поцеловала в щечку.
- А что у вас с Ноей? Вы разве не встречаетесь?
Тут сзади подбежала Ноя и ударила меня по попе и подпрыгнув схватила за шею, нагнув меня чуть ниже потрепала по голове.
- Нет, Лили. Я с этим придурком не собираюсь встречаться! Мы с ним просто лучшие друзья.
- Ну все, беги! Тебе не жить!
Так как она стояла со мной рядом, я схватил ее и начал щекотать.
- Ахах, Чонгук~аа, прекрати, щекотно, все все извини, больше не будууу, ахаха
- Айщ! Даже не могу, что-то сделать тебе, ты просто отродье ведьмы, заколдовываешь всех, чтобы не трогали тебя!
- Эй, обидно вообще-то!
Я взял ее за щечки и начал тискать.
- Ой, ну прости мой ХОМЯЧОК, утютю обиделась она
- Ай, да пошутила я, придирок!
- Ахаха, ладно пойдёмте на уроки
- Чонгук, подожди! Вы заходите, мы вас сейчас догоним!
- Что?
- Чонгук~а, может ты придёшь сегодня ко мне? Или мы сходим погулять?
- Хорошо, сходим погулять, в 19 я заеду, адрес пришлёшь на мою страничку в инсте.
- Хорошо.
- Пойдём в класс.
*прошло 6 месяцев*
Мы с Лили стали очень близки с друг другом. За эти 6 месяцев я понял, что она тот, кого я так долго искал, она мое все, я хочу только ее и хочу чтобы она была только со мной, я готов на все ради неё. В школе моя репутация возросла, я стал одним из самых популярных учеников. Сегодня мы с Лили договорились встретится у неё. Сегодня я хотел предложить ей перейти на новую ступень отношений. Мы встречаемся так долго, а секса все не было. Договорившись встретиться вечером у неё, с продолжениями на всю ночь, я решил подготовиться. Приехав к ней, я не думал, что все будет именно так, кажется слухи ходившие с начала года, были правдой..

Доминант Место, где живут истории. Откройте их для себя