Глава №21

11K 398 32
                                    

Наутро ты проснулась первая, приняв душ ты решила приготовить завтрак. Достав все, что нужно, ты увидела сонного и растрепанного Чона заходившего на кухню.
- Доброе утро.
- Доброе, что готовить собралась?
- Хочу сделать яичницу с беконом, салат и фруктовый смузи.
- Мм, тогда готовь, а я полежу.
- Нет уж. Давай помогай мне!
- Ну нееет.
- Быстрее, ты же хотел изменить свою жизнь? Так меняй!
- Окей, иду.
- Жопа ленивая..
- Я все слышу.
- Все готовь смузи, а пока жарится, я салат настригу.
- Ок.
Все приготовив, вы поели и решили сегодня посидеть дома за просмотром фильмов. Просто фильм у вас посмотреть не получилось, вы дурачились как два ребёнка. Бегали вокруг дома, в доме, обливались водой, кидались едой и тп. Устав вы легли на зеленую травку и пытались привести дыхание в норму.
- Уф, давно я так не бесился, ахахвха
- Ахаха, дааа, давно
- Такой бардак развели, надо будет завтра вызвать..
- Кто последний до дома то и убирается!
- Что?
Вы оба рванули к дому, но прибежала первая ты и увалилась на диван.
- Ахаха, Чон~и, ты убираешься.
- Так не честно!
- Все честно
- Давай топай и убирай.
Через несколько часов Чон закончил уборку и завалился рядом с тобой.
- Как я устал. Т/и?
Пока он убирался ты уже успела уснуть.
- Такая милая, когда спит. Ты всегда милая. Спокойной ночи.
Вы уснули на диване в обнимку. Ты всю ночь прижималась к Чону, он в свою очередь обнимал тебя за талию. Ты проснулась в объятиях Чона, от неожиданности ты оттолкнула его от себя.
- Эй, ты чего творишь?
- Ты чего ко мне липнешь?
- Я? Ты сама ночью жалась ко мне, что я тебя отодрать не мог! Тут я пострадавший!
- Придирок!
- А ты не прихуела?
- Это ты прихуел!
- Сука, иди сюда!
- Ахахаха
Ты вскочила с кровати и побежала в ванну. Ещё бы немного и ты бы не успела закрыть дверь.
- Ахаха, не поймал! Придирок! Бегать научись!
Чон удар со всей силы по двери.
- Ты выйдешь и тебе не поздоровится! Не дерзи мне, знаешь я же могу передумать на счёт другой жизни.
- Простите, Господииин Чооон Чоонгууууук, ахахаха
Ты специально тянула все слова, лишь бы его побесить.
- Сука!
Он ушёл и ты со спокойной душой приняла душ. По идее ты собиралась сходить за вещами, а потом уже идти в душ, но ситуация сложилась иначе. И сейчас ты выходишь с одним полотенцем на тебе из ванны, смотря нет ли Чона. Не найдя его глазами ты направилась в комнату. Открыв дверь и зайдя внутрь ты сразу была прижата к стене, а дверь захлопнута.
- Ч-что ты делаешь? Отпусти!
- Ахах, кричи! Кричи! Я все равно распустил всех, пока ты была в душе.
- Что.. что ты собираешь делать?
- Учить тебя манерам и хорошему поведению со мной. А то вижу ты себя стала очень плохо вести!
- Чон! Чон Чонгук, мать твою! Отпусти! Ты же обещал!
- Обещание дал - обещание взял.
Он подхватил тебя, перекинул через плечо и понёс к кровати. Ты дергалась и била его по спине. Он одарил тебя звонким, жгучим шлепком по ягоднице и ты сразу успокоилась. Сев на кровать, он снял с тебя полотенце и положил тебя на свои колени. Начал гладить твою спину, переходя к твоей сочной попке. После последовал сильный шлёпок, потом ещё и ещё. Ты стонала от боли и просила прекратить, но он только усиливал удары. Твои ягодицы пылали огнём, на них уже были видны синяки, Чонгук хорошо постарался.
- Думаю, ты поняла урок! Я бы так и хлестал тебя, но думаю, что не сдержусь.
Он откинул тебя на кровать, а сам встал напротив.
- Я ненавижу тебя! Ты никогда не изменишься! Я больше не собираюсь тратить своё время на такое ничтожное создание! Уходи! Я соберу вещи и уеду, сегодня же!
Чонгук стоял в ступоре и будто бы осознавал, что он сейчас сделал. По его выражению было видно, что он пожалел.
- Я ничтожное создание. Я ничтожен. Я жалок. Я не достоин жизни, ведь так?
- Да! Ты не достоин ее!
Ты сказала это не осознавая, ты не хотела этого говорить, оно вырвалось со злости.
- Да.. ты потратила своё время впустую.. мне уже ничем не поможешь..
- Чон.. Чонгук.. прости, что довела тебя.. и ты не ничтожен, это я из-за злости..
- Хах, не надо меня жалеть.. прости, Т/и, ещё раз.. прощай, я тебя больше не побеспокою, я больше никого не побеспокою..
- Что? Нет! Чон! Нееет! Не смей, не уходи! Слышишь! Я люблю тебя! Только пожалуйста вернись! Ты нужен мне. Господи, какая я дура! Черт!
Как жаль, что он уже не слышал этих слов..

Доминант Место, где живут истории. Откройте их для себя