Глава №30.3 - 2 конец

8.3K 286 17
                                    

Минут 40 назад выйдя из душа, высушив волосы и нанеся легкий макияж, ты включила музыку и стала выбирать, что тебе надеть. Сняв легкий халатик и оставшись в чёрном кружевном белье, ты направилась в гардеробную и стала выбирать сегодняшний наряд. Виляя бедрами под музыку  и напевая любимую песню, ты даже не заметила, как открылась дверь и в комнату вошёл Чонгук. Ты почувствовала руки на своей талии, опаляющее дыхание и лёгкие прикосновения губами на шее. Немного дернувшись, ты наклонила голову вбок давая Чонгуку большее место для поцелуев.
- Моя сладкая.. ты такая сексуальная в этом белье, но ещё лучше без него..
Ели говоря, чуть похрипывая, он произнёс это тебе на ушко, немного облизав его.
- Чон~и.. прекрати.. нам пока не до этого!
- Ничего не хочу слышать, кроме твоих стонов!
Он развернул тебя и прижав тебя к себе, стал приближаться к твоим губам и остановившись в паре миллиметров от них произнёс.
- У нас ведь ещё не было в гардеробной?!
- Придирок..
Легонько ударив его по плечу, ты стразу была затянута в поцелуй. Переходя в более страстный, Чонгук начал идти вперёд, дойдя до стены он прижал тебя к ней держа одной рукой за талию, а второй сжимая в руке твои ягодицы. Прервав поцелуй, ты уперлась руками ему в плечи.
- Чон.. давай все вечером.. мы же так ничего не успеем..
Ничего не сказав, он схватил тебя за шею и легонько сжал. Потянув на себя, одной рукой держал за талию опять затянул в поцелуй, но более жесткий и страстный. Через пару минут он отстранился, но все так же держал тебя, не отпуская.
- Блядь! Если бы нам никуда не надо было, выебал бы тебя прям тут. Сегодня ночью, ты у меня спать не будешь, запомни, это твоё наказание, за то что слишком сексуально оделась!
- Тебе лишь бы причину найти! Все давай, проваливай! Я оденусь и спущусь!
- За это тоже получишь!
- Дада, хорошо.
Выпроводив Чонгука из гардеробной и отправив вниз, ты со спокойной душой быстренько выбрала, то что наденешь. Через 15 минут ты спустилась в низ к Чонгуку, который буквально раздевал тебя глазами. На тебе был белый костюм с топиком под низом и прозрачные туфли, ну и для образа ты решила взять белую сумочку. Этот образ ты посчитала подходящим под сегодняшний день.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Доминант Место, где живут истории. Откройте их для себя