- Ну мы уладили случившуюся ситуацию, сейчас он спит. Сегодня и завтра его лучше не тревожить. Пусть малец отдохнёт, ему сейчас не легко.
- Да, спасибо Вам. Когда мы сможем его перевезти?
- Думаю, через дня два будет можно, но мы будем смотреть по его самочувствию.
- Хорошо
- Вы можете идти домой, девушке нужно отдохнуть, пусть не перенапрягает себя и приведёт в порядок. С ним все будет хорошо, хоть он и слаб сейчас, он со всем справится.
- Спасибо, мы заглянем завтра к вам, узнать о самочувствии.
- Вы можете просто позвонить, чтобы не тратить время.
- Хорошо, спасибо
- Спасибо, позаботьтесь о нем, пожалуйста
- Хорошо, всего доброго.
Ноя и Доктор Чхве вышли с больницы и сели на лавочку возле неё.
- Доктор..
- Зови меня просто Су Кёнг
- Но Вы же старше меня, я не могу к вам так обращаться. Это не уважительно с моей стороны..
- Никаких но или не могу! Нам ещё много нужно пройти вместе с тобой и Чоном, будем считать, что мы хорошие знакомые. Тем более я не такой уж и старый! Я всего-то на 5 лет тебя старше.
- Хорошо, Док.. Су Кёнг, вы и правда не такой уж и старый.
- Вот и хорошо, теперь поехали я подброшу тебя до дома и никаких но, пошли.
- Хорошо, спасибо вам
- За что?
- За все. Вы так много для нас делаете, особенно для Чона. Спасибо вам.
- Не за что. Я делаю это из-за одного человека.
- Мм.. из-за кого, если не секрет?
- Секрет, залазь в машину.
- Ага
Ноя села в машину, а за ней и Су Кёнг. Как только они поехали, Ноя решила распростись его.
- А можно вопрос?
- Да, конечно, задавай
- Вот вы.. ты такой молодой, а уже психотерапевт, да ещё столько связей и к вам.. к тебе так уважительно все обращаются.
- Моя семья очень богатая и влиятельные родители. А то что я психотерапевт, так это просто я с детства изучал все, что с этим связано и так сложилось, что это теперь моя работа. Но права родители сначала не поддержали, но я сказал, что не смотря на то, что я буду работать где-то, я все равно приму компанию и буду работать и в ней, и на другой работе.
- Ааа.. ясно. Вы ничего такой, симпатичный.. ой. Извини, я лишнего сказала..
- Ахаха, ничего. Я знаю, что я симпатичный! Ты тоже симпатичная, за тобой наверное вся школа бегает?!
- Аха, спасибо.. Нет, не бегает, я этого и не хочу
- Ну и хорошо. Главное тебя не достают. А у тебя хороший друг, береги его.
- Хорошо, спасибо. Вот и мой дом, можете остановить тут.
- Хорошо, Ноя. Я позвоню тебе завтра, как узнаю про состояние Чонгука.
- Хорошо, до свидания
- Пока
Машина остановилась у подъезда и Ноя попрощавшись вышла и пошла домой. Су Кёнг подождал пока она уйдёт и поехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
FanfictionЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...