Глава №29.2

10.3K 360 20
                                    

Закончив писать, ты встаёшь и оперевшись руками о раковину берёшь лезвие и смотришь в зеркало.
- За что мне это все? Почему так? Что я сделала такого?
Твои ноги не выдерживают тебя и ты падаешь на пол. Оперевшись руками о тумбочку ты начала плакать.
- Почему? Почему ты ушёл? Я люблю тебя! Слышишь!? Вернись, прошу..
- Я тоже тебя люблю
- Но.. но почему ты уш.. ЧТО??
Ты оборачиваешься и видишь Чон Чонгука. Самого настоящего Чонгука. Он стоял и смотрел на тебя, из твоих глаз ещё больше начали течь слезы, он присел и прижал тебя к себе.
- Моя малышка, не плач все хорошо. Я рядом, слышишь? Я больше не брошу тебя.
- Но.. но как? Ты.. ты же умер..
- Я все тебе расскажу, все. Только сначала давай приведём тебя в порядок.
- Я так скучала. Но почему?
- Что?
- Почему ты не написал и не позвонил мне?
- Ты скоро обо всем узнаешь.
- А Чимин? Он..
- Я тут Т/и
- Ты тоже все знал?
- Да, прости.
- Как я вас ненавижу!
- А кто-то писал обратное, не ты случайно?
- Не смешно!
- Все, все моя хорошая, успокаивайся.
Немного посидев в обнимку с Чонгуком, вы переместились в гостиную где вас ждал Чимин.
- Расскажите мне, зачем нужно было так делать? Почему нельзя было предупредить меня?
- Понимаешь, у Марка за это время появилось много связей. Они хотели мести. Правда, они хотели чтобы умерла ты, а не я. Им нужно было видеть мои страдания. Но им и достаточно твоих. И чтобы они не трогали тебя, мы решили разыграть смерть и похороны. Чимин не появлялся, чтобы не вызывать подозрений и чтобы он все не разболтал. А не говорили тебе, только для настоящих эмоций.
- Но.. но а как же разговор по телефону? Ты же плакал, Чимин! Как же похороны? Пуля? Кровь? Как? А И/п и Тэ?
- Прошу, зайка, успокойся. Разговор, это была игра. И/п и Тэ знали, а плакал ты почему?
- Мне было ее очень жалко. Я понимал, что ей придётся пережить и почувствовать.
- Похороны. Хм. А как ты думаешь? Почему это не разрешили открыть гроб?
- Тебя в нем не было. Вот вы гады! Вы хоть понимаете, что я чувствовала! Что переживала! Я чуть не убила себя! Я же и правда во все поверила!
- Прости.. прости, пожалуйста, но так нужно было сделать. Я не мог подвергнуть тебя опасности.
- Но.. как же выстрел и кровь?
- Это было уже по-настоящему. Я правда был на грани смерти, но врачи спасли мне жизнь.
- И что теперь? Они так и следят?
- Нет. Их всех отловили, теперь они сидят.
- Слава богу.
- Ладно, ребятки, я пойду. Т/и, отдохни и береги себя, а ты следи за ней.
- Подожди, может останешься с нами сегодня? Комнат много, да и выпили бы с тобой, а то столько всего произошло.
- Да, Чима, оставайся, места много. Тем более я по вам так соскучилась.
- Хорошо, уговорили.
Вы сидели и общались до поздней ночи. Выпили вы не много, потому что завтра много важных дел. Отправившись по комнатам, вы с Чонгуком не успели зайти, как он прижал тебя к стене и стал покрывать твоё тело поцелуями.
- Ч-Чонгук, не сейчас! Мы же не одни!
- Плевать на Чимина. Он взрослый, поймёт. Я так соскучился по тебе и твоему телу. Я так хочу тебя прямо сейчас. Не отказывай мне или я возьму тебе силой!
- Ах.. Чон~и, я тоже тебя хочу, но..
Чонгук не дал тебе договорить, заткнув поцелуем. Он подхватил тебя за бёдра и понёс к кровати. Положив тебя на кровать и нависнув над тобой, он снял с тебя футболку и стал целовать каждый изгиб твоего тела.
- Папочка, пожалуйста, не тяни
- Моя девочка заслужила это?
Ты не стала ничего отвечать, лишь перевернула вас и теперь ты сверху. Стянув с него футболку ты поцеловала его в губы, после чего стала целовать шею оставив пару засосов, потом грудь медленно переходя к прессу. Ты целовала и обводила языкам каждый кубик одновременно с этим расстегивая и стягивая джинсы. Он остался в одних боксерах. Ты стала поглаживать его член через ткань.
- Т/и, ты чего добиваешься? Хочешь чтобы я сорвался?
- Хм.. может и хочу..
- Сучка!
Он не дал тебе закончить то, что ты начала, перевернув вас.
- Не долго ты была сверху, крошка. Ещё бы немного и я бы хорошенько тебя отодрал!
- Мм.. паапочка..
Ты согнула ногу в коленке, так что она касалась члена парня и хорошенько надавливала на него.
- Сука! Ты сама напросилась!
- Ах.. папочка, накажи свою девочку
- Молчи, сучка!
Он сдёрнул с тебя оставшуюся одежду и перевернул на живот. Стал гладить твои ягодицы, после чего одарять их звонким и жгучими ударами. Немного поигравшись он достал и тумбочки смазку, пробку в виде хвостика и ошейник с поводком.
- Будь хорошей девочкой.
После этих слов Чонгук надел на тебя ошейник и в попку засунул пробку от чего ты закричала от боли.
- Аайщ! Чонгук! Больно! Убери!
- Ах ты, сучка, тебе сказали быть хорошей девочкой! Ты сама напросилась.
- Прости, папочка.. п-продолжай
- Умница.
Ты все также лежала на животе он подстроился сзади, взял поводок намотал его на руку и потянул на себя, чтобы ты привстала и выгнулась в спине.
- Хорошая девочка, теперь будет больно, постарайся громко не кричать у нас все таки гости.
Он резко вставил в тебя свой член по самое основание, от чего ты вскрикнула, но вовремя закрыла рот. Он стал вдалбливаться в тебя в бешеном темпе. Ты уже не сдерживала крики и стоны.
- П-пааапочкаа, прошу, п-помеедлеенеее, а-а-а-а
На это он лишь вынул пробку и зашёл в твою узкую дырочку. Он трахал тебя как последнюю сучку. Тебе это безумно нравилось. Ещё немного побыв в попке он вернулся к твоему лону. Так он трахал тебя ещё минут 15 и наконец кончил внутрь. Он снял с тебя ошейник и вы уставшие завалились на кровать.
- Я хочу мальчика
- Так быстро решил стать папой? Я тоже..
- Ты же выйдешь за меня?
- Да! Конечно!
- Люблю тебя, моя малышка
- Я тоже тебя люблю
- Давай спать, завтра тяжёлый день.
- Сладких снов
- Сладких
Он поцеловал тебя в лоб, обнял, вы так пролежали минут 5 и уснули.

Доминант Место, где живут истории. Откройте их для себя