Глава №6

20.8K 586 74
                                    

Сегодня будет второй день, как ты находишься дома у этого изверга, который лишил тебя девственности ужасным способом. Оставшийся день ты провела одна в этой комнате. Ты так хотела накричать на него за тот случай в машине и почему ты сидишь в комнате и тебя не выпускают? Твои страхи исчезли и ты готова была разнести тут все. Тут дверь открывается и в комнату входит Чон. От его вида у тебя все сжалось внутри, но высказаться ты все равно была намерена.
- Ну что, крошка, ты осознала свою ошибку?
- Да.
- Какая молодец, не зря я тебя так отодрал в машине? Видишь, сразу дерзость пропала.
Он сел на кровать и погладил тебя по голове, после взял за подбородок и поднял твою голову смотря в твои глаза.
*мысли Чона*
Какая она всё-таки красивая, ее глаза; ее характер, хоть и отвратный, но мне нравится ее наказывать за дерзость; ее тело, так и хочется оттрахать ее на этой кровати, до потери пульса. Да, может я и был сильно груб с ней в машине, это же был ее первый раз, можно было и понежнее, но она сильно разозлила меня. Кажется я начинаю влюбляться в неё. А она любит меня? Даже если нет, я заставлю ее любить меня!
*реальность*
Из его мыслей ты вывела его своим голосом.
- Эй! Ты правда думаешь, что я стану шёлковой? Я никогда не стану твоей подстилкой и не полюблю такого, как ты! Ты очень низок! Терпеть тебя не могу!
- Сука! Я заставлю тебя любить меня, ты будешь подчиняться мне, как и все эти люди! Ты будь как собачка за мной ходить! Усекла?
Он сжал твой подбородок, от чего ты немного заскулила.
- Пошёл нахер! Чтобы тебя выебали, как и ты меня тогда в машине! *плюнула в лицо*
- СУКА! СЛУШАЙ МЕНЯ ВНИМАТЕЛЬНО! НИКТО НЕ СМОЖЕТ МЕНЯ ВЫЕБАТЬ! ТУТ ТОЛЬКО Я ВСЕХ ЕБУ И СЕЙЧАС ТЫ БУДЕШЬ ТЕМ, КОГО Я БУДУ ЕБАТЬ! А РОТ ТЕБЕ ПРИДЁТСЯ ЗАКЛЕИТЬ, ЧТОБЫ ТЫ ТУТ ВСЕ НЕ ИСПЛЕВАЛА!
- ЗНАЧИТ Я БУДУ ТЕМ КТО ВЫЕБЕТ ТЕБЯ!
- ЗАТКНИСЬ, МРАЗЬ
Ударил по лицу. Достал из шкафа веревки, плеть, кнут, пробки, вибраторы, смазку и кляп. Подвесив тебя за руки к потолку и расставив ноги в стороны он крепко и туго затянул веревки. Вставив в твой сладкий ротик кляп, он взял самую большую пробку и мощный вибратор. Капнув на пробку совсем немного смазки, чтобы было больнее он резко вставил его тебе в анал. От чего ты стала кричать от ужасной боли, но выходило только мычание и визжание из-за кляпа, по твоим ногам стекала кровь, он снова порвал тебя. Закончив с пробкой он перешёл к вибратору. Он вставил его в тебя и закрепил ремнями на ногах. Включив вибратор на среднюю мощность он взял кнут и стал бить тебя.

Доминант Место, где живут истории. Откройте их для себя