Услышав эти слова ты очень сильно испугалась и начала сильнее плакать, но успокаивала себя тем, что лучше умереть сейчас и таким способом, чем оставшуюся жизнь быть с этим человеком. С самого начала он понравился тебе, ты даже хотела начать с ним общаться в надежде на то, что в конце концов вы будете состоять в отношениях. Но после всего, что он делал и делает с тобой, эти мысли прошли. Это будет 3 раз, твоих пыток, по словам это будет худшая ночь, на вряд ли ты останешься жива после этой ночи. После твоего крика он вновь поднимает кнут. Ты жмуришься и готовишься к удару, но слышишь, как на пол падает кинут и повернув голову ты видишь, как Чонгук ели сдерживает слезы подходит к тебе с опущенной головой развязывает и показывает, чтобы ты уходила.
- Иди, не возвращайся больше сюда, я предупрежу охрану, чтобы отвезли тебя домой.
- Что? Но.. но почему? Это правда?
- ВАЛИ! Прости, пожалуйста уходи, я могу совершить ужасную ошибку, я только сейчас понял в кого превратился, я не хочу закончить жизнь как она. Не хочу портить жизнь тебе окончательно.
- Спасибо...
- Ты не должна меня благодарить, я делал больно тебе все это время.
Ты лишь взяла футболку и шорты, и направилась к двери. Чонгук падает на колени и начинает плакать зарываясь руками в волосы.
- Пожалуйста, прошу, не покидай меня! У меня почти никого нет! Ты единственная кого я полюбил после... не важно. Я попрошу у тебя лишь одного, ты можешь отказаться. Помоги мне, пожалуйста, я не причиню тебе боль, обещаю, я могу предоставить тебе охранника. Но пожалуйста, вытащи меня из этого дерьма. Я никого не плакал, не стоял на коленях, не умолял, брал силой или деньгами то, что хотел. Я пойму, ты откажешься.
Ты лишь стояла и смотрела на него, из твоих глаз пошли слезы, ты не прогнивала почему ты плачешь, но тебе было очень жалко его, хоть он и совершил столько отвратного с тобой. Ты подумала, что поможешь ему даже, если тебе придётся умереть, ведь лучше успеешь ты, чем сотни людей.
- Хорошо, я помогу тебе, но с условием, что я решу, когда мне уйти.
- Спасибо..
Ты подошла к нему и села перед ним.
- Можно?
Ты указала на объятия, он лишь кивнул.
- Знаешь, сначала, ты мне понравился. Каждую ночь я представляла нас в роли пары, но мои мечты разрушились из-за твоих поступков, да ты можешь считать меня дурой, но где-то глубоко в душе ты все так же симпатичен мне.
- Теперь расскажи мне про кого ты говорил? Кто она? Что с ней случилось? Ты можешь не отвечать на эти вопросы.
Чонгук промолчал. И вы просидели в обнимку минут 10 и ты думала, как человек способен так изменится за какие-то минуты. Буквально минут 20 назад, он грозился убить тебя, а сейчас сидит обнимает и хнычет. Я ведь могу в нем заблуждаться, ведь, как он поменялся, так быстро?
- Хорошо, я расскажу тебе. Давай пересядем на кровать. Эта была моя девушка. Мы начали встречаться с ней 7 лет назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
FanfictionЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...