- Ч..чон~и..
- Чшш.. просто слушай меня и иди.
Он взял тебя одной рукой за талию, а другой за твою руку и повёл в неизвестном направлении, продолжая говоря о том незабываемом для него дне.
- Мы пришли.. Сейчас я буду считать и ты снимешь ленту, когда услышишь 10..
- Хорошо..
- Один.. два.. три.. четыре.. ... пять.. шесть.. семь.. восемь.. девять.. ... десять..
Услышав нужное тебе число, ты сняла ленту, которая сразу выпала у тебя из рук. Перед тобой открылся вид на аллею с красиво высаженными деревьями, на которых в огромном количестве висели ваши с Чоном фотографии.
- Как красиво..
Начав рассматривать фотографии ты даже не заметила, что Чонгука нет с тобой. Но после нескольких просмотренных фотографий ты поняла, что его нет рядом.
- Чон~и?
- Госпожа, сюда пожалуйста
Направившись в строну мужчины в чёрном костюме, ты решила узнать где Чонгук и что тут происходит.
- Простите, а что тут происходит и где Чонгук?
Ничего не сказав он отошёл в бок и указал на фонтан впереди. Все так же ничего не понимая, ты подошла к нему. Вода медленно переливалась, от чего плававшие на ней лепестки роз покачивались из стороны в строну. Отпустив руки в воду ты набрала небольшое количество воды с лепестками и поднеся к лицу, вдохнула приятный аромат роз, который ещё немного присутствовал. Кинув их обратно, ты развернулась к тому мужчине, что стоял позади.
- Все так красиво.. но все же, где Чонгук?
- Господин ожидает вас. Пройдемте. Разрешите завязать вам глаза?
- Да, хорошо..
Завязав глаза вы направились к Чонгуку. Придя, мужчина оставил вас наедине.
- Тут свежо, неправда ли?
- Чонгук..
- Моя зайка..
Он подошёл сзади и обнял за талию, положив свою голову тебе на плечо.
- Где мы? Мне уже можно снять ленту? Я ничего не понимаю!
- Чшш.. успокойся, зайка.. все хорошо.. ты снимешь, когда я скажу..
Твои руки начали трястись толи от прохладного ветра, толи от непонятного страха вместе с волнением.
- Ты так замёрзла? Или тебе страшно?
- В.. все хорошо.. я просто немного волнуюсь.. я почти ничего не понимаю и даже не вижу..
- Я успокою тебя..
Сняв с тебя ленту, тебе открылся вид на реку. Огромное количество милых построек, парки, большая река, через которую протянулся красивый мост. Вы находились в том самом парке аттракционов, про который говорил Чонгук. Эта небольшая по протяжённости пристройка за самим парком, давала возможность людям насладиться эти чудесным видом.
- Красиво, неправда ли?
- Очееень..
- Иногда я приходил сюда один, пока не вернулся обратно, стоял и наслаждался моментом. Представлял, как когда-нибудь мы вместе ещё раз сюда придём.. сегодня тот самый день, когда мы стоим тут вместе..
- Чон~иии.. я так люблю тебя!
- Я тоже тебя моя сладкая.
Развернувшись к Чонгуку ты поцеловала его.
- Пойдём, это ещё не все.
- Ещё не все??
- Дурочка моя, конечно нет!
Завернув в меленький сад, вы прошли в самую середину к небольшой беседке.
- Проходи
Только сев, к вам подошли пара мужчин, что принесли блюда и бокалы с вином.
- Что? Но.. откуда это?
- Это маленький секрет.
- Тут же нет ресторанов.. это же только вот приготовлено!
- Меньше вопросов! Наслаждайся вечером и не думай ни о чем.
- Хорошо
Немного перекусив и выпив вина, вы стали разговаривать обо всех воспоминаниях с прошлого. Понемногу стало темнеть, стали слышны звуки сверчков и кузнечиков, везде загорелись фонари и украшения, которые были развешаны, ещё до вашего прихода.
- Ваууу.. все стало еде красивее..
Ты стала рассматривать все по сторонам и как вдруг твои глаза опять завязали.
- Сколько раз мне уже их завязали?
- Это не имеет значения. Сюрприз должен быть сюрпризом до конца. Давай ручку, пойдём
Дав ему свою руку, он потянул тебя на себя, чтобы ты шла за ним. Шли вы немного дольше, чем это было те два раза.
- Теперь аккуратно, тут ступеньки.. айщ! Иди сюда!
Чон подхватил тебя на руки от чего ты немного пискнула. Поднявшись по ступенькам и куда-то зайдя, он посадил тебя на мягкий плед и сел где-то с другой стороны.
- Где мы?
- Подожди чуть-чуть, ты скоро все узнаешь.
- ...
- В самом начале, я сказал, что хочу чтобы это место стало особенным и для нас двоих.. я хочу чтобы этот вечер стал самым счастливым для тебя.. чтобы этот вечер остался у тебя в воспоминаниях навсегда..
Почувствовав руки около своей головы, ты поняла, что Чонгук хочет снять ленту, что он и сделал. Как только он ее снял, твои глаза стали покрываться пеленой из слез от увиденного. Вы сидели в кабинке колеса обозрения, которая была украшена в пастельные цвета, сиденья укрыты мягким пледом, окна и ручка украшены цветами.
- Ч-Чон~~иии..
- Посмотри в низ
Кинув не понимающий взгляд на Чонгука, ты все же придвинулась к окну и посмотрела в низ. На асфальте свечами и лепестками роз было выложено большое сердце, в середине которого стояла небольшая коробочка.
- Ч-Чон~ии, я люблю тебя.. спасибо..
- Солнце, теперь самый главный подарок.. подожди чуть-чуть..
Через несколько минут, ваша кабинка опустилась вниз и вы вышли из него.
- Теперь, жди те три кабинки.. там небольшие подарки..
- Ну Чонгук~иии.. зачем так много всего..
- Ничего не много! Не пропусти смотри!
Дождавшись первой, ты достала из неё огромный букет красных роз, а точнее Чонгук тебе их достал, ведь они слишком тяжелые.
- Сколько же тут их..
- 151
- Аху.. ничего себе.. зачем так много?
- Не задавай лишних вопросов, а то пропустишь подарок сейчас!
Подойдя ко второй, ты достала из неё огромного плюшевого медведя. Пока ты это делала Чонгук подозвал 3 человек, чтобы забрали подарки и отведи домой.
- Зачем такого большого!
- Чтобы был. Разве не приятно?
Отдав медведя, ты подошла к нему и поцеловала.
- Спасибо огромное! Мне очень приятно!
- Отблагодаришь позже, беги давай уедет сейчас!
Из третий тв достала маленькую коробочку чёрного цвета.
- Что в ней?
- Открой и узнаешь.
Открыв коробочку, ты никак не ожидала увидеть в ней ключи от Chevrolet Camaro.
- Что?!?? Но.. но это же слишком дорого..
- Все нормально. Ты должна ездить на хорошей машине.
- Но у нас ведь есть кому меня возить!
- Ты же это не особо любишь, вот и будешь иногда на ней кататься. Она стоит дома в гараже, приедем посмотришь.
- Господи, Чон~иии, спасибо.. я так люблю тебя..
- Я тоже тебя очень сильно люблю. Все прекращай плакать, или сюда.
Он забрал коробку и отдал ее мужчине, что как раз ее ожидал. После потянул тебя за руку к огромному сердцу из свечей и рядом раскиданных лепестков роз.
- Самый главный подарок..
- Что? А те что были?
- Это так..
- Иди сюда.
Он поднял с земли коробочку и ты подошла к нему. Он взял тебя за руку и стал говорить.
- Знаешь.. сегодня я много чего говорил.. думаю ты помнишь каждое мое слово.. как я говорил, что хочу, чтобы это место стало для нас двоих особенным.. и сейчас.. с этого момента.. это место привязывает нас друг к другу еще сильнее.. мы привязываем свои жизни к этому месту.. с этого момента мы привязаны навсегда.. ты выйдешь за меня? Ты останешься со мной навсегда?
- Ч-Чонгук~ии... Я.. я выйду.. выйду за тебя.. останусь навечно..
Он взял твою руку и одел на пальчик колечко. Ты все больше и больше плакала. Из твоих глаз так и шли слезы, твоему счастью не было предела. Откинув коробочку в сторону, Чон притянул тебя к себе и впился в твои губы. Вокруг вас воцарилась мертвая тишина, что не было слышно и трепет сверчков, только стук ваших сердец проносился эхом.
***
*Прошел 1 год*
За этот год у вас было много изменений и событий. Начиная от свадьбы заканчивая переездом в дом побольше и рождением маленького ангелочка Чон Хё Джина.
- А я же говорил! Говорил вам тогда, что она беременна!
- Да мы поняли-поняли. Ты это уже какой раз за год говоришь!
- Тише будьте! Я его только уложила!
- Прости, зайка. Не хочешь потом отдохнуть, а я с ним посижу?
- Хорошо.. с удовольствием, ахаха
- Вот и договорились, люблю тебя
- И я тебя
- Ой а! Заканчивайте!
- Чимин, найди себе девушку! А то бесишься так, будто завидуешь.
- Не завидую я!
- А что тогда?
- Да.. так.. неважно
- Давай говори! Или тебя пытать начать?
- Я не знаю, как вы на это отреагируете..
- Ну не расстреляем же!
- Чонгук! Помолчи!
- Что такое, Чимин~и? Расскажи нам, мы же твои друзья..
- Хорошо, если вы больше не захотите со мной общаться я пойму.
- Да в чем дело то?!
- Ну вообщем у меня есть вторая половинка..
- Господи, я думал что-то серьезное! Это естественно, так что в этом такого? Что ты не мог нам сразу сказать? Как зовут то хоть?
- Юнги
- Что???!?? Это парень?
- Д-да..
- О господи Иисусе! Еб твою мать! Ты дебил? Зачем ты так пугаешь! Ты всего то встречаешься с парнем! Ааа
- Чимин, ты почему не привёл его к нам?
- Серьезно, вы нормально на это реагируете?
- Да, а что в этом такого? Это твоя личная жизнь. Да и вкусы у всех разные.
- Так ребятки, тихо. Звони своему Юнги, пусть едет сюда.
- Вы уверенны?
- Да!
- Спасибо! Вы самые лучшие!!
- Не шуми!
- Прости..
- Ну вот, разбудили! Пойду уложу опять.
- Стой, я сам. Отдохни посиди.
- Спасибо, люблю вас
- Я тоже вас люблю, все скоро придуВот и второй конец истории. Решила закончить на этом, потому что как говориться, а там уже другая история. (На счёт Юнминов, я просто решила вставить их сюда, если вам не нравится пейринг или шип, то можете просто поменять на то, что вам по душе) Простите, меня долго не было💖💖💖💖 время писать вообще не было, я ели как выдавливала из себя этот конец. Теперь ждём немного (много😂) и я начну выкладывать новый фанфик💖💖💖 Люблю вас💖💖💖💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
ФанфикЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...