Он отпустил твою шею и резко развернул тебя на живот, стянул с тебя одежду и начал резко и сильно бить по ягодицам.
- Подонок! Прекрати!
- Мм.. подонок?
Он ударил последний раз уже с большей силой, стянув с себя штаны он резко и без подготовки зашёл в девственное лоно. Резкая боль как волна прошлась по твоему телу. Тебе никогда не было так больно, что морально, что и физически. Не дав тебе привыкнуть, он начал с бешеной скоростью вбивать тебя в кожаные сиденья машины, забыв о том, что ты невинна. Ты кричала с просьбами прекратить. Но он не слушал тебя, только сильнее и резче начинал вбиваться в тебя. По твоим ногам стекали алые струйки крови. Он вышел из тебя и кончил на спину. Тебе было настолько больно и неприятно, что ты начала потихоньку терять сознание. Но резкая боль в теле на дала этого сделать. Он вошёл в тебя снова, но уже в твою попку, даже не растянув тебя. Так же зверски вдалбливая тебя в кресло, он не замечал, что под тобой уже не маленьких размеров пятно крови. Он порвал тебя. Невыносимая боль. Твои мольбы прекратить только больше провоцировали его. Ты думаешь, только о том, чтобы это все быстрее кончилось. Через минут пять, ты теряешь сознание, а Чон не замечая этого, так же продолжает вдалбливаться в тебя. Кончив тебе внутрь, он наклонился к тебе, взял за волосы.
- И что же ты не стонешь и не кричишь, сука?
Он заметил, что ты в отключке, вспомнив, что ты давно не издавала звуков, он понял, что ты отключилась минут 15 назад.
Надев штаны, он позвал Юна обратно.
- Поехали домой!
- Хорошо.
Посмотрев, в зеркало заднего вида, он ужаснулся картине. Ты лежишь вся в крови, поту и сперме без сознания, истерзанная этим зверем.
- Что вы с ней сделали?
- Тебя это не должно волновать!
- Ей всего 18! Вы испортите ей жизнь!
- КАК КОГДА-ТО ЕЕ ИСПОРТИЛИ МНЕ! Я буду продолжать, то что начал. Я испорчу ее всем! Она не будет исключением!
- Но, вы ее так убьете!
- А кто-то сказал, что она мне нужна живой?! Вот именно, что нет! Разговор закрыт!
- Хорошо, Господин, как вам угодно
- Скажешь Со, чтобы отнёс ее в комнату и пусть оставит воду на тумбочке. Эта сука точно пить захочет, когда проснётся.
Приехав домой к Чону, Со выполнил то, что ему поручили и оставив тебя в лежащей на кровати без сознания, покинул комнату.
*прошел один день*
Ты пролежала в без сознательном состоянии целые сутки. Открыв глаза, ты очень плохо видела и не могла пошевелится, боль в теле была невыносимая, особенно внизу. Ты очень хотела пить и увидев стакан с водой, ты тут же его опустошила. Понимая, что все это не сон и вспомнив вчерашние моменты, ты начала плакать и закутавшись в одеяло, ты поджала под себя ноги. Ты думала и понимала, что мысли, которые были у тебя перед походом к отцу о Чоне, просто испарились. Твои мысли прервали открывающаяся дверь и шаги. Посмотрев, что это Чонгук, ты заметно напряглась. Он сел на кровать и погладил тебя по голове.
- Ну что, детка, больше не вздумаешь мне дерзить? Я преподал тебе хороший урок. Запомни его хорошенько, так будет всегда, может даже хуже, если ты ослушаешься меня, моих правил или будешь дерзить мне.
- ...
- Ты поняла меня?
Он встал и схватил тебя за волосы, откинув твою голову назад
- Да..
Ты еле как проговорила эти слова. Посл этих слов, он приблизился к твоей шее и поставил метку, что ты теперь его. После впился в твои губы и ушёл из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
FanfictionЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...