Каждый удар приходился тебе очень больным и жгучим, раздирающим твою кожу до крови. Ты кричала от боли, казалось ещё немного и ты порвёшь связки. Он бил быстро и сильно, но тут он остановился и приблизился к тебе.
- Ну что? Тебе нравится? Мм? Мне продолжить?
- Мм!!! Ммм!
Ты не могла сказать и слова из-за кляпа, только мычала и кричала.
- Хорошо, как скажешь, я продолжу. Только сейчас будет больнее. Терпи, сука!
Он включил вибратор на полную модность и со всей силы ударил тебя по спине раздирая кожу, после такой же силы удар пришёлся по твоим ягодницам и животу. Твоё лицо все в слезах ты не можешь это терпеть, это слишком больно, не можешь кричать, ты сорвала голос.
Он берет плеть, добавляет ее к кнуту и бьет всем вместе. На твоём теле нет живого места. Ты потеряла счёт того, сколько сотен рад он удал тебя. Ты сличишь, как он тяжело дышит и на пол падают кнут и плеть. Он обходит круг вокруг тебя и осматривает, после останавливается перед твоим лицом. Ты стонешь и извиваешься от вибратора внутри
- Хорошая работа, хочешь посмотреть? Мне без разницы ты все равно это сейчас увидишь. Прекрасное зрелище.
Он прикатывает зеркало и ставит перед тобой, ты с ужасом смотришь на себя, ты вся в сплинах и порезах, на тебе нет живого места. По твоим ногам стекает кровь и твои ноги подкашиваться из-за работающего вибратора. Из твоих глаз ещё больше идут слезы. Он отталкивает зеркало и оно откатывается в сторону. Он вытаскивает вибратор и пробку меняет на фаллос не маленьких размеров. Развязав тебя и кинув на кровать, ты кричишь от боли, ведь фаллос ещё глубже заходит в тебя. Нависнув над тобой он переворачивает тебя на живот и капнув немного смазки себе на член, входит в твою узкую дырочку в которой уже вставлен искусственный член. Он рвёт тебя ещё больше, ты кричишь, но вводит плохо, твой голос почти пропал. Чону очень хорошо, в тебе так узко а ещё и со вторым челном, двойное удовольствие. Он переходит на бешенный темп и кончает в тебя, выходит, оставив там фаллос и переходит к твоему лону. Так же резко зайдя он начинает вытрахивать из тебя всю дерзость. Остановившись он выходит и ты думаешь, что на этом все, но он приносит ещё два резиновых члена, но не такие большие, как первый. Вставив резиновый член к другому, который уже находился в тебе, он вставляет в тебя свой член, а следом засовывает резиновый. Придерживая их и переодически надавливая на них со всей силы, он вдалбливает твое обмякшее тело кровать. Кончив тебе на спину он падает рядом и вытаскивает все из тебя, не забывая и про кляп.
- Запомни, сука, я буду делать, так всегда, когда ты будешь плохо себя вести. Возможно жёстче, возможно мягче уже зависит от того на сколько ты провинилась и моего настроения.
У тебя нет сил отвечать, шевелиться и вообще что-либо делать. Поэтому ты просто неподвижно лежишь и молчишь закрыв глаза и плача.
- Ты меня поняла? Я не слышу ответа!
- Да...
Ты шепотом и севшим голосом еле как сказала ответ и потеряла сознание.
- Молодец, а теперь отдыхай.
Он ушёл оставив тебя.
Ты пролежала в этой комнате два дня, тебе приносили еду и воду, первое время тебя кормили, но сейчас ты более менее ешь сама. Твоё тело так и болит. Он уехал на эти два дня и не появлялся. Ты за эти дни от работников узнала о Чонгуке немного больше. Вечер, Чона так и нет дома, это успокаивает. Вы все разошлись по комнатам и легли спать, что-то подсказывало закрыть тебе дверь, и ты не ошиблась, ночью домой приехал, Чон и начал вламываться к тебе в комнату.
*мысли Чонгука*
Боже, зачем! Зачем я это сделал!?
Я зверь, я не могу сдерживать себя, я привык к насилию! Я не хочу потерять ее! Она нужна мне! Я хочу защитить ее, но почему когда вижу ее хочу жёстко оттрахать, хочу видеть кровь, слышать крик, видеть сперму не ее теле?! Я сошёл с ума! Я все жёстче и жёстче к ней. Я сегодня же признаюсь ей в чувствах и отпущу ее. Пусть мне будет больно и не хватать ее, но она будет в безопасности. Придя домой я тихо хотел зайти к ней, но дверь в комнату была закрыта, подумав, что я поговорю с ней завтра отправился в комнату и решил посмотреть видео записи с камер. Просмотрев записи я был в гневе, она узнала, почти все обо мне, всем все рассказала, оскорбляла меня и грозилась засудить. Тут я не выдержал и направился к ней, я начал стучать в дверь, но никто не открывал. Я услышал как она встала с кровати и подошла к двери, сказав «Пожалуйста, уходи..» тут я взбесился окончательно, выбив дверь я не увидел ее, направился ее искать. Так как ванна была открыта и под кровать физически залезть нельзя, я подошёл к шкафу и услышал тяжелое дыхание, закричав и открыв дверь я вытащил ее от туда. Пока я ходил за дополнениями к вечеру она ползла по полу к ванне. Это так жалко. Я подошёл и улепил ее сказав пару слов. Проходит время и она опять стоит подвешенная за веревки, вся в слезах, с завязанными злазами и ссадинах по всему телу. Выбрав наказанием отхлестать ее, я сказал заоблачные цифры. «После этого ты точно сдохнешь, сука!» это было последнее, что я сказал и услышал ее первый крик от кнута.
*Реальность(конец твоего пятидневного воспоминания)*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
FanfictionЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...