- Ну Т/и! Ну ты где?
- Мммм.. сука..
- Т/и? Ну ты чего? Вставай давай!
- Больно! Я себе всю коленку изодрала! Ахаахаааа!!
- Не ной! Господи, так все хорошо было. Тебя не учили под ноги смотреть?
- Отстань!
- Все пошли домой, залазь!
- Нет!
- Залазь я сказал!
- Ладно, ладно
Он присел и ты залезла к нему на спину. Он подхватил тебя за бёдра и встав пошёл в сторону дома.
- Ей ты можешь не держать меня так за ноги?
- Если я не буду тебя держать ты упадёшь или тебе будет больно ногу, ты все ещё хочешь чтобы я не держал так?
- Ладно все, молчу.
- Вот и славно.
Через несколько минут вы дошли до дома. И зайдя в дом Чонгук кинул тебя на диван.
- Можно аккуратнее!
- Скажи спасибо, что не на пол, ахаха.
- Уф, я так устала..
- Это ты устала? Я тебя до дома нёс!
- Не надорвался?
- Кому-то надо просто похудеть!
- Эй!
Ты кинула в него подушкой. Он развернулся и навалился сверху, прижимая тебя к дивану.
- Деточка, ты нарываешь? Не забывай, что ты в моем доме находишься.
- Та отстань от меня! Извращенец! Лучше аптечку принеси.
- Бегу, Ваша Светлость!
- Ой иди в жопу, сама схожу!
- Лежи, сейчас принесу
Чонгук встал с тебя и ушёл за аптечкой, вернувшись он поставил ее на стол и стал снимать с тебя джинсы.
- Эй! Ты придурок! Отпусти меня! Охранааа!!
- Ты дура что ли? Чё разоралась?
- Господин Чон, пожалуйста, не трогайте девочку. Мне придётся применить силу, если..
- Что если? Что? Я блядь просто снимаю их, потому что надо обработать ногу! Два дебила блядь!
- Извините, я пойду..
- Сразу бы сказал, я бы и сама могла.
- Вот и снимай сама.
- Бебебе
Ты стала их снимать, но у тебя плохо выходило.
- Господи, немощь
Ты не успела ничего сказать, как Чон рывком снял эти штаны и схватив за бёдра подвинул тебя к себе.
- Сиди ровно и не дергайся.
- Ага
Он достал из аптечки все, что было нужно и стал обрабатывать рану. Заклеив ее лейкопластырем, взял тебя на руки и понёс в комнату.
- Спасибо..
- Ага, пожалуйста. В душ тебе тоже помочь сходить или сама? М?
- Аа.. все спасибо, иди уже, сама справлюсь!
- Ну как хочешь, зови, если что.
Он вышел из комнаты и ты спокойно выдохнула. Только сейчас вспомнила, что ты в одних трусах и кофте.
- Нет, ну он дебил или как? Нахера он мне ее обработал сейчас? Когда надо было после душа! Придирок!
- Я все слышу!
Из-за двери послышался голос Чона и смешок.
- Дебила кусок..
Ты плюнув на это все пошла в ванну. Помывшись ты решила спуститься поесть. Зайдя на кухню ты увидела, что Чон что-то готовит.
- Аху.. простите, ты что готовишь? Ты умеешь готовить?
- Да ладно, представляешь умею! Отправил прислугу на недельный отпуск.
- Зачем?
- Меньше вопросов.
- Окееей
- Садись есть будем.
- Аа.. ты меня не отравишь?
- Пока не сказала и не думал об этом, сейчас наверное так и сделаю! Слишком бесишь меня! Лучше бы я не рассказывал тебе ничего, трахал бы тебя дальше и проблем бы меньше было.
- Ой все, хватит. Давай, что ты там приготовил.
Вы поужинали, ты помыла посуду и вы отправились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
FanfictionЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...