- Это Минхо!
- Ну привет, малыш, не ожидал меня тут увидеть? У тебя зачетная баба. Ахаха
- Ч-что? Что это значит?
- Чимин, уведи отсюда Т/и!
- Но..
- Быстро, я сказал!
- Чонгук, пожалуйста..
- Я БЛЯДЬ, ЧТО ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ! БЫСТРО СЪЕБАЛИ ОТСЮДА, ОБА! ЖИВО!
Вы ушли, а Чон все это время смотрел на Марка и не сводил с него глаз. Он начал потихоньку приближаться к нему.
- А ты вижу уже не боишься меня.
- А теперь повтори то, что ты сказал про Т/и!
- Ахаха, что у тебя зачетная ба..
Не успел Марк договорить, как его со всей силы ударили по лицу. Позже последовало множество ударов по всему телу. Чон остановился, взял телефон набрал охране и полиции. Отбросив телефон в сторону он подошёл к Марку и взял его за подбородок.
- Ты, сука, что думал, когда шёл сюда? М? Теперь твоя жизнь закончится ещё хуже чем у твоей сестры! Как ТЫ посмел приблизиться к Т/и!? Ты сгниешь в этой тюрьме! Будешь задыхаться в собственной крови, будешь истекать ею, от твоих внутренностей ничего не останется, твои поганые руки, которыми ты только, что не делал окажутся твоим обедом. Каждый день тебя будут кормить твоими частями тела, потом перейдут на внутренности. Они будут делать это слишком медленно и в небольших количествах, чтобы ты больше мучался. Вытрахают из тебя все, что только можно. Не волнуйся, это лишь малая часть! Я позабочусь чтобы это было мучительнее и болезненно для тебя.
- Уд..
Чон удар его ещё пару раз по лицу.
- Я ТЕБЕ СЛОВО ДАВАЛ? ЛЕЖИ И НЕ ЗВУКА! ХОТЬ ШОРОХ УСЛЫШУ, НАД ТОБОЙ ЛИЧНО ПОИЗДЕВАЮТСЯ МОИ ГОЛУБКИ!
Чон ушёл успокаивать тебя. Через пять минут приехала полиция. Чон им все рассказал, они подняли его и повели к машине. Ты взяла Чона за руку и вы пошли вместе на улицу с вами пошёл и Чимин. Дойдя до машины, Марк подал голос.
- Хах, на этом твои страдания не закончатся!
- Дада, мне ты ничего не сделаешь, грузите его уже.
- Причём тут ты? Ахаха Прощай, Т/и.
- Что? Чонгук, что это значит? Причём тут я?
Чонгук молча стал осматриваться по сторонам и заметил паренька сидевшего за углом соседнего дома.
- Чимин, уведи её! А вы туда, живо! Поймайте его!
- Чон, что происхо..
Ты не успеваешь договорить, как слышишь выстрел. Чон закрывает тебя собой и целует в губы. Ты чувствуешь, как Чонгук дернулся и отстранился от тебя.
- Я люблю тебя.
- Нет! Нет, пожалуйста! Ты.. ты не можешь, НЕТ! Слышишь!
- Чимин, уведи ее!
- Чонгук, нет! Я.. я тоже тебя люблю! Только не бросай меня, прошу
- Чимин, БЫСТРО!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
FanfictionЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...