(:Т/ФИО-Твоя фамилия имя и отчество; Ахххааахаа-плач:)
*4:02* (от автора)
Звонок на телефон.
- Здравствуйте, это И/п?
- Да, это И/п. Что такого срочного в 4 мать его утра?
- Мы сейчас находимся около дома Господина Чона
- Что-то случилось?
- Да. Вы бы не могли подъехать это срочно и это не телефонный разговор.
- Хорошо, мы скоро будем.
И/п завершила разговор и стала будить Тэхёна.
- Тэ, любимый, вставай
- Что опять у него случилось?
- Ты слышал? Прости, мне нужно было уйти в другую комнату, чтобы не разбудить тебя.
- Ничего страшного. Тебе сказали, что случилось?
- Нет. Сказали лишь, что это срочно и не телефонный разговор.
- Ладно, поехали. Пока будем ехать позвоню ему.
- Я думаю Т/и его убила, ахаха, из-за того, что случилось. Бедная моя, столько настрадалась.
- Чонгуку тоже не легко.
- Согласна, ладно поехали.
По пути Тэ и И/п обзвонили Чонгука и Т/и. Но их телефоны были в не зоны действия сети.
- Да что же блядь такое! Какого хуя они в не зоны!
- Успокойся Тэ, думаю это просто неполадки с сетью.
Тэ ехал и долбился руками в руль. И/п, все это время смотрела на Тэхёна и успокаивала его. Вдруг машина резко останавливается и Тэхён пулей из не вылетает. И/п следит за ним и переводит взгляд туда куда побежал Тэхён.
- Ч-ЧТО?!? Нет, нет, нет это не может быть!
И/п выбежала из машины и побежала к дому Чона.
- Т/и! Где Т/и? С ней все хорошо? Пожалуйста, скажите, что вы их спасли.
- И/п, пожалуйста, уезжай домой. Тебя отвезёт мистер Кан.
- Нет! Нет! Где моя малышка. Пожалуйста, скажите, что они живы.
- И/п..
Тэхён держал И/п за руку и обнимал за плечи. И/п бегает глазами в надежде найти свои маленькую Т/и, но видит лишь как выносят чёрные мешки из дома.
- НЕТ! Тэхён, скажи, что я сплю! Ахххааахаа.. этого не может быть. Нет! Нет! Отпусти меня! Я хочу ее видеть! Она жива! Слышишь?! Жива!
- И-И/п..
Не успел Тэ договорить, как И/п вырвалась и побежала к самому маленькому мешку. Растолкав всех она открыла замок и увидела обгоревшее бездыханное тело Т/и. У неё началась истерика, она не могла сдерживать себя, ей было очень больно потерять любимого человека. Ее взяли за руки, отвели в служебную машину и стали успокаивать. Тэхён стоял и ели сдерживался, чтобы не разрыдаться. Его лучшие друзья, лучшая подруга его девушки, все мертвы.
- Что тут случилось?
- Около трёх часов ночи произошло возгорание. Мы выяснили и это оказался поджег. Жертвы умерли, даже не проснувшись из-за газа, который пустили в дом. Мы установили личности, это Чон Чонгук, Т/ФИО и Пак Чимин. Время смерти ещё не установлено. Когда все будет известно мы вам сообщим. Так же тела очень сильно пострадали, огонь распространялся очень быстро.
- Пожалуйста, мы можем больше не продолжать?
- Да, как вам угодно.
- Можно посмотреть?
- Да, конечно
Тэхён подошёл к телам и сел на колени открыл каждый. Пелена слез мешала рассмотреть всех. Он плакал не переставая.
- Почему так? Только все стало налаживаться. Почему ты не проснулся? Что помешало тебе проснуться? Почему ты отпустил охрану? Будь там счастлив с Т/и. Мы встретимся в том мире или в другой жизни. Прощай Чонгук. Прощайте Т/и и Чимин.
Тэхён встал, вытер слезы и последний раз посмотрел на своих друзей.
- Я убью того кто это сделал. Мне плавать кто это, он будет гореть в аду. Я приму все меры. Спите спокойно мои хорошие.
Тэхён развернулся и собрался идти к мистеру Кану, как его остановил голос.
- Хах, ты убьёшь меня?
Тэхён поворачивает голову и видит Хосока.
- Ты? Но зачем? Ты же спас ему жизнь тогда!
- Тебе напомнить тот случай?
- Тот случай не стоит смерти трёх людей!
- Мне плевать сколько умрет! Главное он сдох и я помог Марку.
- Сука, я прикончу тебя!
Тэхён вытаскивает пистолет сзади из штанов и стреляет Хосоку в ногу.
- Господин Ким! Что вы делаете?
- Он убил мою вторую семью! Заставил страдать мою девушку и будущую жену! Он подверг опасности весь этот район! Упакуйте мне его, думаю знаете куда вести. Ногу обработайте. Он просто так не умрет, я убью его так, как предпочёл бы Чон.
- Хорошо, мы вас поняли.
Тэхён отошли с мистером Каном поговорить.
- Мистер Кан, позаботьтесь, чтобы их похоронили в месте где липовая могила Чона. Мы не сможем присутствовать, это будет очень тяжело.
- Хорошо, Господин Ким
- А ещё отвезите нас домой.
- Хорошо
Со дня вашей смерти прошло полтора месяца. Тэхён и И/п были всего лишь раз на вашей могиле. После того случая они переехали в другую страну, чтобы И/п ничего не напоминало об этом дне. Тэхён отомстил Хосоку, никто не позавидует тому, как он умер и что пришлось ему перенести, чтобы оказаться в аду. Вас похоронили втроём на одном месте, Ты и Чонгук в одном гробу, а Чимин в отдельном. Но правда, как жаль, что никто так и не узнал, что были убиты четыре человека и похоронили четверых. А на мемориале не хватает надписи «Не рождённый сын, Чон ХёДжин». Это имя ты успела дать ребёночку, перед тем, как уснуть. Ты очень надеялась, что это будет мальчик, так оно и вышло. Какую чудесную жизнь ты себе построила, как Чонгук будет заботиться о тебе пока ты беременна, потом о тебе и вашем малыше. Как вы будете путешествовать. Столько чудесных моментов. Как жаль, что это были всего лишь мечты.Пысы: дальше есть 2 концовка (обновлено, чтобы все знали о ней)
Все, солнышки, это конец этого фанфика❤️😭 Получился печальный конец.. Пишите своё мнение на счёт него💖💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминант
ФанфикЗакончен!! Я настоящий автор этой истории!! *Ночь* Ты просыпаешься от того, что кто-то вламывается в дверь комнаты. Ты встаешь с кровати, подходишь к двери и крепко берёшься за ручку - Пожалуйста, уходи.. - Открой дверь, сука! *бьет рукой по две...