Начало

554 17 0
                                    


Pov Namjoon

Скука - мой самый большой страх. Я знаю, что это может звучать глупо, так как есть другие вещи, которых нужно бояться в этой жизни, но так как я был молод, не имея дела давало мне беспокойство.

Когда я говорю "беспокойство", я имею в виду, что начинаю паниковать и дрожать. Я чувствую влажное ощущение пота, покрывающего мое тело, и на мгновение мой разум пустеет.

Вот почему на протяжении многих лет, чтобы справиться с этим ужасом, я делал все, что мог. Сначала, когда звонил школьный звонок и все должны были идти домой, я оставался после школы. Мне нравилось учиться или ходить в клуб. У меня было все, что должно быть у ребенка.

У меня были родители, которые никогда не разводились и не ссорились. Я происходил из семьи высшего класса, поэтому деньги никогда не были проблемой, и я был в одной из лучших школ в стране. И все же я никогда не был счастливым ребенком.

Я не всегда был так беззаботен со своей жизнью. Родители с юных лет заставляли меня думать о своем будущем и заниматься академической деятельностью. У меня никогда не было времени, чтобы играть или быть "мной". Мой отец учил меня быть выдающимся в школе и как работают деньги. Хотя в детстве понятие "деньги" было трудное для моего понимания. Я видел все это как игру, но эта игра закончилась моей жизнью.

Мой первый опыт с убийствами был, когда мне было 11. По дороге домой я увидел раненого щенка. Щенок хромал, и вся его нога была в крови. Красная жидкость уже перестала течь, но собака все еще плакала и стонала.  Я решила схватить его и прижать к груди, чтобы он был теплым и уютным. Я решил забрать его домой.

Я взял щенка с собой. Я собиралась держать это в секрете, но одна из сплетниц заметила и сказала моей матери, а затем моя мать сказала моему отцу. Через 20 минут после того, как я взял собачку наверх в свою комнату и положил его на ковер, я услышал стук в мою дверь. Это были мои родители.

Они сказали, что хотят поговорить со мной. Я попытался спрятать собаку, но было уже слишком поздно. Они потребовали показать щенка, которого я принес домой. После того, как они увидели маленькое существо, они просто смотрели на него странно и с отвращением.

Я помню слова, которые они сказали "избавься от него" сказала моя мама. Когда я попытался спросить ее, почему мой отец ответил: "Намджун, я думал, что у тебя лучше вкус. Эта собака плохой породы, выглядит грязной и даже не может нормально ходить. Это ничего не стоит", - сказал он.

Тон его голоса и слово "ничтожество" поразили меня. Мой отец мог быть очень строгим и не показывать привязанности, но то, как он обращался с уязвимым маленьким животным, которое не сделало ему ничего плохого, заставило меня плакать. Дело было не в том, что он сказал, а в том, как он это сказал.

Когда я пытался умолять их позволить мне сохранить его, они не слушали меня. Они проигнорировали меня и сказали мне выбросить его так быстро, как я могу.

Когда они ушли, я посмотрел на собаку и, вытирая слезы, улыбнулся ей. Возможно, мне следовало выбросить его на улицу, где я нашел его, как сказала моя мама. Или я мог бы спрятать его под кроватью и сделать вид, что он исчез, но сохранить его. Зная, как могут сплетничать горничные, я знала, что это не вариант.

Я не мог заставить себя выбросить раненое животное. Это было бы жестоко с моей стороны. Слова, которые сказал мой папа, остались со мной"бесполезными". Вот что это было. Он не выживет сам по себе, и никто другой не позаботится о нем. Поэтому я сделал то, что считал лучшим.

Я отнес раненое животное с собой на задний двор и с лопатой в руках положил собаку на землю. Щенок посмотрел на меня невинными глазами и все еще стонал от боли. Я хотел прекратить его боль. Если бы он не был живым, он не чувствовал бы никакой боли. Если бы он был мертв, он бы ничего не чувствовал.

Я поднял лопату и начал бить собаку всеми силами. Я видел, как ломались кости, кровь летала и смачивала траву. Впитывая цветы. Собака сначала закричала и боролась, но через 2 минуты щенок перестал бороться.

Он перестал дышать и закрыл глаза. после того, как я увидел спокойствие, я улыбнулся, думая, что сделал что-то хорошее для этого.  Если бы я не смог оставить собаку, никто другой не смог бы ее сохранить. Я похоронил собаку с той же лопатой.

Я хотел бы сказать, что после этого мне не нравилось убивать собаку, но я бы соврал. Я нашел чем заняться. Кое-что, чтобы развлечь меня. После этого я начал калечить всех видов животных. Это помогло мне снять стресс.

Я бы позаботился о том, чтобы моих родителей не было рядом, когда бы я ни делал это. Таким образом я продолжу быть идеальным сыном, которого все ожидали от меня.

Я калечу это всеми видами животных. Мой любимый был, когда я поймал птицу, которую я проверял в течение нескольких месяцев. Птица всегда будет летать вокруг моего двора, но каждый раз, когда я пытаюсь ее поймать, она улетает.


У меня была очень странная привычка скучать по ним. Сначала они были забавными, но после пыток они не были настолько интересными. Дольше всего кто-то продержался 2 месяца и 4 дня. После этого я избавился от них, потому что они были "бесполезными", как сказал мой папа.

Они всегда такие.

Обожание (Namjin)Место, где живут истории. Откройте их для себя