Новые правила

48 2 0
                                    

P.O.V Джин

Это больно. У меня все тело болит. Мои ягодицы болят, а колени в синяках. Я так устал от всего этого. Я просто надеюсь, что это все ужасный сон, и я скоро проснусь. Я бы хотел, чтобы все это было не взаправду и придумано моим подсознанием. Когда я открою глаза, все вернется на круги своя.

Я увижу Чонгука утром и снова пойду с ним в колледж, как делаю это каждый день. Я пойду на свою подработку после занятий и получу свою зарплату. Я навещу свою маму и обниму ее. Дам ей знать, как много она для меня значит.

И может быть, только может быть, Намджун не такой злой, как он выглядит в моем фантастическом мире. Это, вероятно, просто сон, и настоящий Намджун ждет меня там, в реальном мире. Я помню, каким милым и нежным он был, когда мы впервые встретились. Это не тот Намджун, которого я знаю. Намджун, которого я знаю, так заботится и любит меня. Он никогда не причинил бы мне вреда, не говоря уже о том, чтобы похитить меня.

Кого я пытаюсь обмануть? Он всегда был злым. Мне следовало бы знать, что он с самого начала никуда не годился. Он давал мне так много знаков, но я игнорировала их все. Думая, что он заслужил этот шанс. Посмотри, где я сейчас нахожусь из-за своей наивности. Запертая от внешнего мира.

-Ну что, выучил свой урок?- Я слышу голос, доносящийся от двери. Это Намджун с подносом еды. Я пытаюсь сесть, но у меня начинает болеть задница. Я морщусь от боли и хватаю подушку. Я прибегаю к тому, чтобы положить подушку под мою задницу и сесть на нее сверху, надеясь, что это не будет так больно.

-А чего ты хочешь?- Я спрашиваю, пытаясь быть храбрым, но боюсь, что он может сорваться. Видит Бог, у меня нет сил защищаться после того, как он избил меня.

-Я предположил, что ты был голоден, так как потерял сознание после наказания. Поэтому я разогрел для тебя еду.- Мне бы очень хотелось отказаться от его предложения, но сейчас мне действительно нужна еда. Я чувствую себя таким слабым прямо сейчас.

- Просто положи ее и уходи, - говорю я, указывая на стол, и Намджун смотрит на меня так, словно собирается убить. Я сглатываю от страха, что переступил черту.

Он ставит еду на стол, как я и сказал, и медленно идет ко мне. Я чувствую, как напряжение растет с каждым его шагом, и начинаю потеть от нервозности.

-С кем это ты так разговариваешь?- Он говорит, но я просто смотрю вниз. Отказываясь смотреть ему в лицо. - Ким Сокджин, посмотри на меня.- Он говорит тихо, но я не обращаю на него внимания. -Я начинаю уставать от твоего отношения. Это было мило сначала, но теперь это становится раздражающим. Тебе нужно остановиться.- Я прикусываю губу и заставляю себя слушать его. -Делай, как я говорю, здесь. Ты не можешь мне приказывать. Все ясно?- Он спрашивает, и я киваю, не желая его сердить. Он идет туда, где стоит стол, и тащит его к кровати.- Я знаю, что ты еще не можешь нормально сесть. Только на сегодня я позволю тебе поесть в постели.- Говорит он и садится в двух шагах от меня.

Он дает мне ложку, и я замечаю, что именно он режет для меня еду. Он даже не дает мне подержать нож. Я улыбаюсь при мысли, что он боится, что я могу причинить ему вред. По крайней мере, я рад, что произвел на него такое впечатление.

-Что тут смешного?- Спрашивает он, и я отрицательно качаю головой.

- Ничего.- Говорю я и замираю, прежде чем положить еду в рот. Я не доверяю ему.

-Он не отравлен, ничего такого.- Черт возьми, откуда он узнал, что я подозреваю именно это?

-Я ... я знал, что это не так. Нет нужды говорить мне об этом.- Съев немного, я понимаю, что это было действительно хорошо. Неужели Намджун сам это приготовил? Даже несмотря на то, что лук был странно нарезан. Кто же не умеет резать лук? -Хм... ты собираешься там остаться?- Спрашиваю я, заметив, что он определенно наблюдает, как я ем.

- После того маленького трюка, который ты выкинул? Конечно. Я не могу позволить тебе сделать что-то глупое.- Я уже хотел возразить, но выражение его лица заставило меня заткнуться и спокойно поесть.

Все изменилось....

Обожание (Namjin)Место, где живут истории. Откройте их для себя