P. O. V Сокджин
Я до сих пор в шоке, что Намджун появился и подрался с Тэмином. Не поймите меня неправильно, одна часть меня благодарна, что он пришел вовремя, чтобы спасти меня, но другая часть...боится его. Я видел, каким агрессивным и жестоким он может быть. Я думал, что он классный и милый парень, но я просто увидел его сторону, которая так отличается от того, как он выглядит.
Когда я предложил ему прийти ко мне домой, я заметил, как он ухмыльнулся. Я знаю, что должен уйти от него, потому что он может быть опасен для меня, но что-то в нем заставляет меня чувствовать себя спокойно и хотеть быть ближе. Что я говорю? Я-настоящая опасность. Не имеет значения, куда я иду или делаю, мужчины всегда, кажется, хотят делать со мной разные вещи без моего согласия. Сначала мой отец, когда я был ребенком, а теперь это. Я неприятности Магнит? Причинение проблем-это все, для чего я хорош. Я действительно ничего не стою.
Я даю ему адрес, и мы едем туда. Всю дорогу мы оба молчим. Я просто не знал точно, что сказать, поэтому я просто начал слишком много думать. Например, что, если Тэмин выдвинет обвинения против Намджуна? Я бы чувствовала себя еще хуже. Намджун пришел мне на помощь и даже получил травму, это было бы отстой, если бы его арестовали, потому что он пытался защитить меня. Почему Намджун вообще здесь? Он действительно преследовал меня, как сказал Тэмин?
40 минут прошло слишком быстро, и Намджун паркует свою машину перед моим домом. Меня удивляет, что он точно знал, в каком направлении идти и даже знал, как срезать путь, чтобы добраться туда быстрее, но в том состоянии, в котором я сейчас, я не обращаю на это особого внимания. Он открывает дверцу машины и помогает мне выйти.
Я выхожу из машины, и мы молча идем, пока Намджун не слышит мой вздох и не оборачивается, чтобы посмотреть на меня.
- Джин, ты в порядке?
- Я? Д-да я просто устал...Я так думаю.- Я говорю, не глядя ему в глаза. Намджун стискивает зубы, а затем хватает меня за лицо и заставляет смотреть ему в глаза.
- Не лги мне. Очевидно, что вас что-то беспокоит. Это написано у тебя на лице.- Мои глаза расширяются, и я чувствую, как мое тело дрожит от страха. Как он так хорошо читает меня?
- Я ... мне очень жаль, но я все еще обдумываю все, что произошло.- Я говорю и чувствую, что слезы вот-вот потекут по моему лицу. Он закатывает глаза и отпускает мое лицо. - В одну секунду Тэмин б-был на мне и касался м-меня без какой-либо заботы, и следующее, что я знаю, вы преследуете его, и он на полу лежит... Ой~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожание (Namjin)
Horreur-Если хочешь выжить, не позволяй мне скучать, малыш. У Намджуна странная навязчивая идея похищать людей и держать их в подвале. Они никогда не остаются у него долго, так как он устает от них, выбрасывает, как мусор, встречает кого-то нового, а затем...