P.O.V. Намджун
После виселицы в торговом центре с Джином, мы сели в машину, и я снова попыталась прикоснуться к нему. К сожалению, он просто оттолкнул меня, и с тех пор мы не разговаривали. Он избегал меня на протяжении всей поездки. Каждый раз, когда я пытался завязать с ним разговор, он просто кивал головой, но ничего не говорил. вместо этого я решил все время молчать.
Я просто улыбнулся и сказал ему, что все в порядке, но это не так. Никто никогда не отвергал меня. Я блядь Ким Намджун. Я могу заполучить любого, кого захочу, одним щелчком пальцев, но я не могу заполучить его. Джин слишком драгоценнен и хрупок. Я никак не могу причинить ему боль. Это просто разрушит все, если я покажу ему свою безжалостную сторону. Мне нужно набраться терпения. В конце концов, хорошие вещи приходят к тем, кто ждет.
Мы выходим из моего пентхауса, и я нахожу место для парковки. Я припарковал машину и проверил Джина. Он спал, и по дороге я накрыл его своей курткой. Я улыбаюсь его миловидности и слегка встряхиваю его. Я наклоняюсь и шепчу ему на ухо:
- Джинни, проснись. Мы уже на месте.- Говорю я, и он медленно открывает глаза. Он растерянно оглядывается, но потом замечает меня и успокаивается.
-А где я?- Спрашивает он меня сонными глазами.
-Мы находимся возле моего дома. Пойдем, я покажу тебе, что там внутри.- Говорю я, протягивая ему руку. Он смотрит на нее нерешительно, но через пару секунд берётся за нее. Я улыбаюсь и помогаю ему выйти из машины. Мы медленно входим в здание и заходим в лифт.
-Я очень хочу есть...- Говорит он с закрытыми глазами.
-Все нормально. Я куплю тебе немного пиццы.- Я говорю ему, и его глаза внезапно загорелись.
- Вот как!?- Он спрашивает меня, и я киваю, смеясь над его миловидностью.
-Конечно. Что тебе хочется? Пепперони?- Говорю я, и он пожимает плечами.
- Все что угодно, лишь бы это была пицца. Только не ананасы.-Я задыхаюсь и делаю вид, что мне больно.
- Гавайская пицца-самая лучшая. Как ты мог?- Говорю я, и он качает головой.
-Фу.- Говорит он, и я громко смеюсь. Он смеется вместе со мной, и лифт останавливается на моем этаже. Мы выходим, и его глаза широко раскрываются. -Это действительно 17-й этаж?- Так он говорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожание (Namjin)
Horror-Если хочешь выжить, не позволяй мне скучать, малыш. У Намджуна странная навязчивая идея похищать людей и держать их в подвале. Они никогда не остаются у него долго, так как он устает от них, выбрасывает, как мусор, встречает кого-то нового, а затем...